Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

04.08.2014

Новый принтер-аппликатор с технологией Intelligent Motion™ исключает замятие этикеток

Компания Videojet Technologies, мировой лидер на рынке решений по маркировке и этикетированию, разработала принтер-аппликатор Videojet 9550, позволяющий определить и устранить распространенные причины снижения производительности. В новой конструкции принтера исключены механизмы, которые часто приводят к замятию этикеток и необходимости ручных регулировок.
Уникальная технология прямого нанесения (Direct Apply) обеспечивает точное нанесение этикеток на упаковку со скоростью до 150 этикеток в минуту (при размере 10х15 см) без использования дополнительного модуля переноса. Ни одна этикетка не будет пропущена, независимо от ее размеров или скорости линии. Кроме того, эта технология обеспечивает простую настройку для нанесения этикеток на верхнюю или боковую поверхность упаковки.
Технология Intelligent Motion™, точно и в автоматическом режиме управляющая всей системой, позволяет устранить операционные простои, вызванные замятием этикеток и ручной регулировкой.
Прямой привод с технологией Intelligent Motion™ подает и размещает этикетки с потрясающей точностью даже на самых высоких скоростях линии. При этом система не использует муфты и прижимные ролики и не нуждается в ручной регулировке. Отсутствие регулировок означает, что для управления выбором заданий и смены рулонов теперь требуются считанные минуты. Встроенная память для базы данных этикеток позволяет свести к минимуму работу оператора для выбора сообщения.
Простой алгоритм протяжки риббона и рулона с этикетками сокращает время их замены до 60 секунд. Благодаря использованию безмуфтового привода риббона, в Videojet 9550 значительно уменьшаются потери риббона и увеличивается срок службы печатающей головки.
Videojet 9550 оснащен инновационным интерфейсом CLARiTY с сенсорным экраном, который включает в себя функции интуитивно понятного выбора заданий, обратной связи и диагностики для сокращения количества ошибок по причине «человеческого фактора». Единый, простой в использовании интерфейс предоставляет встроенные решения Code Assurance, которые гарантируют нанесение этикеток на упаковку в соответствии с техническим заданием.
Рассказывает Ондрей Крюк (Ondrej Kruk), руководитель подразделения принтеров-аппликаторов Videojet: «С помощью технологии Direct Apply нам удалось свести практически к нулю время незапланированных простоев и гарантировать безошибочное нанесение этикеток. Сегодня мы предоставляем клиентам преимущества, которые казались недостижимыми в течение последних 20 лет. Технология Intelligent Motion™ позволяет отказаться от ручных регулировок, что снижает скрытые издержки и повышает производительность».
Чтобы узнать больше о принтере-аппликаторе Videojet 9550, позвоните по номеру 8-800-23456-06 или посетите веб-сайт www.videojet.ru.

Автор:  Videojet Technologies

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка