Пресс-релизы

01.08.2014

Металлизация - новая технология в оформлении стеклянной упаковки от «Гласс Декор».

Металлизация – это сложная технология создания тонкопленочного покрытия, благодаря которой на поверхности стеклянных бутылок или флаконов создается зеркальный эффект. При этом яркий глянцевый  цвет может быть как под золото и серебро, так и любого другого оттенка.

«Гласс Декор» - единственная российская компания, которая благодаря приобретению нового современного оборудования, предлагает в промышленных масштабах данную технологию оформления стеклянной упаковки.

Металлизированное покрытие сегодня достаточно актуально для декорирования бутылок под крепкий алкоголь, игристые вина и слабоалкогольные напитки Премиум класса. Новая услуга привлекает внимание производителей парфюмерии и пищевых продуктов (кофе, соусов, масла и др.) Ведь зеркальная поверхность продукта красиво отражая свет, становится особенно заметна.  

Все применяемые материалы являются сертифицированными и пригодными для пищевой тары.

Безупречный внешний вид и эффектное, обращающее на себя внимание качественное декорирование – отличительная черта работ «Гласс Декор».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: