18.07.2014
Российский бренд KILLFISH открыл первый зарубежный бар
Крупнейшая федеральная сеть баров России KILLFISH Discount Bar , которая насчитывает в РФ уже 83 заведения, заявила о намерении продвигать свой бренд на международной арене. Бар, который компания открыла в Беларуси, стал первым шагом в стратегии развития бренда за пределами РФ. И первым зарубежным франчайзи компании стал минский предприниматель.
В обозримом будущем петербургскую торговую марку можно будет встретить также в Казахстане, на котором сейчас сосредоточили свое внимание бренд-менеджеры компании. Помимо СНГ, активное развитие планируется в азиатском направлении. Планы продвижения бренда на рынках Европы и США топ-менеджмент KILLFISH не отрицает, но пока говорит о них с осторожностью, с оглядкой на политическую обстановку.
Дмитрий Евсеев, сооснователь сети KILLFISH (http://killfish.ru/):
«Открытие баров в странах СНГ – это новый уникальный для нас опыт. Мы ведь ни разу до сих пор не работали с франчайзи за пределами страны. Стоит понимать, что это другое государство, другие законы, а в случае с Казахстаном – это еще и другой менталитет. Вместе с тем, страны СНГ очень близки к России и работать с ними проще, проще приспособиться. Я думаю, когда мы выстроим сеть в СНГ, тогда же мы сможем более уверенно выходить на рынки Европы и даже США. Кроме того, к тому времени, я надеюсь, утихнут страсти на политической арене. Сейчас, на наш взгляд, конъюнктура не очень благоприятная для того, чтобы выводить русский бренд на европейский рынок. Для сегмента HoReCa лояльность их настоящих и потенциальных клиентов особенно важна».
Развитие сети в Украине KILLFISH пока не рассматривает. Однако, как отмечают представители KILLFISH, в Киеве, пользуясь недосягаемостью, уже сейчас довольно успешно функционирует сеть из нескольких баров, несанкционированно скопировавших концепцию KILLFISH. Представители российского бренда отмечают подражание абсолютно во всем: от MLM маркетинга и интерьера до оформления интернет-страницы и даже схожего названия.
«С одной стороны, хорошо, что наша концепция жизнеспособна даже в тех условиях, в которые попала Украина. С другой стороны, я не вижу сейчас реальных инструментов воздействия на плагиаторов в Киеве» - отмечает Дмитрий Евсеев.
В России сеть KILLFISH известна как крупнейший петербургский бренд дискаунт баров, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы сетевого маркетинга. Каждый гость-обладатель карты KILLFISH, который приводит новых гостей в бар, может пожизненно получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.
Из национальных особенностей ведения бизнеса в Беларуси представители KILLFISH отмечают только более строгую цензуру. Сеть будет вынуждена проводить более сдержанную маркетинговую политику. Кроме того, заведению пришлось менять коктейльную карту из-за введенного в республике запрета на абсент.
Контактное лицо: Ольга Силенкова
тел: 8 (812) 448-08-00, доб. 501
моб. +7-962-723-75-27
e-mail: pr@killfish.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: