Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

18.07.2014

Российский бренд KILLFISH открыл первый зарубежный бар

Крупнейшая федеральная сеть баров России KILLFISH Discount Bar , которая насчитывает в РФ уже 83 заведения, заявила о намерении продвигать свой бренд на международной арене. Бар, который компания открыла в Беларуси, стал первым шагом в стратегии развития бренда за пределами РФ. И первым зарубежным франчайзи компании стал минский предприниматель.

В обозримом будущем петербургскую торговую марку можно будет встретить также в Казахстане, на котором сейчас сосредоточили свое внимание бренд-менеджеры компании. Помимо СНГ, активное развитие планируется в азиатском направлении. Планы продвижения бренда на рынках Европы и США топ-менеджмент KILLFISH не отрицает, но пока говорит о них с осторожностью, с оглядкой на политическую обстановку.

Дмитрий Евсеев, сооснователь сети KILLFISH (http://killfish.ru/):

«Открытие баров в странах СНГ – это новый уникальный для нас опыт. Мы ведь ни разу до сих пор не работали с франчайзи за пределами страны. Стоит понимать, что это другое государство, другие законы, а в случае с Казахстаном – это еще и другой менталитет. Вместе с тем, страны СНГ очень близки к России и работать с ними проще, проще приспособиться. Я думаю, когда мы выстроим сеть в СНГ, тогда же мы сможем более уверенно выходить на рынки Европы и даже США. Кроме того, к тому времени, я надеюсь, утихнут страсти на политической арене. Сейчас, на наш взгляд, конъюнктура не очень благоприятная для того, чтобы выводить русский бренд на европейский рынок. Для сегмента HoReCa лояльность их настоящих и потенциальных клиентов особенно важна».

Развитие сети в Украине KILLFISH пока не рассматривает. Однако, как отмечают представители KILLFISH, в Киеве, пользуясь недосягаемостью, уже сейчас довольно успешно функционирует сеть из нескольких баров, несанкционированно скопировавших концепцию KILLFISH. Представители российского бренда отмечают подражание абсолютно во всем: от MLM маркетинга и интерьера до оформления интернет-страницы и даже схожего названия.

«С одной стороны, хорошо, что наша концепция жизнеспособна даже в тех условиях, в которые попала Украина. С другой стороны, я не вижу сейчас реальных инструментов воздействия на плагиаторов в Киеве» - отмечает Дмитрий Евсеев.

В России сеть KILLFISH известна как крупнейший петербургский бренд дискаунт баров, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы сетевого маркетинга. Каждый гость-обладатель карты KILLFISH, который приводит новых гостей в бар, может пожизненно получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.

Из национальных особенностей ведения бизнеса в Беларуси представители KILLFISH отмечают только более строгую цензуру. Сеть будет вынуждена проводить более сдержанную маркетинговую политику. Кроме того, заведению пришлось менять коктейльную карту из-за введенного в республике запрета на абсент.

Контактное лицо: Ольга Силенкова
тел: 8 (812) 448-08-00, доб. 501
моб. +7-962-723-75-27
e-mail: pr@killfish.ru

Автор:  B2Blogger.com

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка