Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Пресс-релизы

18.07.2014

Российский бренд KILLFISH открыл первый зарубежный бар

Крупнейшая федеральная сеть баров России KILLFISH Discount Bar , которая насчитывает в РФ уже 83 заведения, заявила о намерении продвигать свой бренд на международной арене. Бар, который компания открыла в Беларуси, стал первым шагом в стратегии развития бренда за пределами РФ. И первым зарубежным франчайзи компании стал минский предприниматель.

В обозримом будущем петербургскую торговую марку можно будет встретить также в Казахстане, на котором сейчас сосредоточили свое внимание бренд-менеджеры компании. Помимо СНГ, активное развитие планируется в азиатском направлении. Планы продвижения бренда на рынках Европы и США топ-менеджмент KILLFISH не отрицает, но пока говорит о них с осторожностью, с оглядкой на политическую обстановку.

Дмитрий Евсеев, сооснователь сети KILLFISH (http://killfish.ru/):

«Открытие баров в странах СНГ – это новый уникальный для нас опыт. Мы ведь ни разу до сих пор не работали с франчайзи за пределами страны. Стоит понимать, что это другое государство, другие законы, а в случае с Казахстаном – это еще и другой менталитет. Вместе с тем, страны СНГ очень близки к России и работать с ними проще, проще приспособиться. Я думаю, когда мы выстроим сеть в СНГ, тогда же мы сможем более уверенно выходить на рынки Европы и даже США. Кроме того, к тому времени, я надеюсь, утихнут страсти на политической арене. Сейчас, на наш взгляд, конъюнктура не очень благоприятная для того, чтобы выводить русский бренд на европейский рынок. Для сегмента HoReCa лояльность их настоящих и потенциальных клиентов особенно важна».

Развитие сети в Украине KILLFISH пока не рассматривает. Однако, как отмечают представители KILLFISH, в Киеве, пользуясь недосягаемостью, уже сейчас довольно успешно функционирует сеть из нескольких баров, несанкционированно скопировавших концепцию KILLFISH. Представители российского бренда отмечают подражание абсолютно во всем: от MLM маркетинга и интерьера до оформления интернет-страницы и даже схожего названия.

«С одной стороны, хорошо, что наша концепция жизнеспособна даже в тех условиях, в которые попала Украина. С другой стороны, я не вижу сейчас реальных инструментов воздействия на плагиаторов в Киеве» - отмечает Дмитрий Евсеев.

В России сеть KILLFISH известна как крупнейший петербургский бренд дискаунт баров, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы сетевого маркетинга. Каждый гость-обладатель карты KILLFISH, который приводит новых гостей в бар, может пожизненно получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.

Из национальных особенностей ведения бизнеса в Беларуси представители KILLFISH отмечают только более строгую цензуру. Сеть будет вынуждена проводить более сдержанную маркетинговую политику. Кроме того, заведению пришлось менять коктейльную карту из-за введенного в республике запрета на абсент.

Контактное лицо: Ольга Силенкова
тел: 8 (812) 448-08-00, доб. 501
моб. +7-962-723-75-27
e-mail: pr@killfish.ru

Автор:  B2Blogger.com

Возврат к списку

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка