Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/10/2017

Пресс-релизы

18.07.2014

Российский бренд KILLFISH открыл первый зарубежный бар

Крупнейшая федеральная сеть баров России KILLFISH Discount Bar , которая насчитывает в РФ уже 83 заведения, заявила о намерении продвигать свой бренд на международной арене. Бар, который компания открыла в Беларуси, стал первым шагом в стратегии развития бренда за пределами РФ. И первым зарубежным франчайзи компании стал минский предприниматель.

В обозримом будущем петербургскую торговую марку можно будет встретить также в Казахстане, на котором сейчас сосредоточили свое внимание бренд-менеджеры компании. Помимо СНГ, активное развитие планируется в азиатском направлении. Планы продвижения бренда на рынках Европы и США топ-менеджмент KILLFISH не отрицает, но пока говорит о них с осторожностью, с оглядкой на политическую обстановку.

Дмитрий Евсеев, сооснователь сети KILLFISH (http://killfish.ru/):

«Открытие баров в странах СНГ – это новый уникальный для нас опыт. Мы ведь ни разу до сих пор не работали с франчайзи за пределами страны. Стоит понимать, что это другое государство, другие законы, а в случае с Казахстаном – это еще и другой менталитет. Вместе с тем, страны СНГ очень близки к России и работать с ними проще, проще приспособиться. Я думаю, когда мы выстроим сеть в СНГ, тогда же мы сможем более уверенно выходить на рынки Европы и даже США. Кроме того, к тому времени, я надеюсь, утихнут страсти на политической арене. Сейчас, на наш взгляд, конъюнктура не очень благоприятная для того, чтобы выводить русский бренд на европейский рынок. Для сегмента HoReCa лояльность их настоящих и потенциальных клиентов особенно важна».

Развитие сети в Украине KILLFISH пока не рассматривает. Однако, как отмечают представители KILLFISH, в Киеве, пользуясь недосягаемостью, уже сейчас довольно успешно функционирует сеть из нескольких баров, несанкционированно скопировавших концепцию KILLFISH. Представители российского бренда отмечают подражание абсолютно во всем: от MLM маркетинга и интерьера до оформления интернет-страницы и даже схожего названия.

«С одной стороны, хорошо, что наша концепция жизнеспособна даже в тех условиях, в которые попала Украина. С другой стороны, я не вижу сейчас реальных инструментов воздействия на плагиаторов в Киеве» - отмечает Дмитрий Евсеев.

В России сеть KILLFISH известна как крупнейший петербургский бренд дискаунт баров, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы сетевого маркетинга. Каждый гость-обладатель карты KILLFISH, который приводит новых гостей в бар, может пожизненно получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.

Из национальных особенностей ведения бизнеса в Беларуси представители KILLFISH отмечают только более строгую цензуру. Сеть будет вынуждена проводить более сдержанную маркетинговую политику. Кроме того, заведению пришлось менять коктейльную карту из-за введенного в республике запрета на абсент.

Контактное лицо: Ольга Силенкова
тел: 8 (812) 448-08-00, доб. 501
моб. +7-962-723-75-27
e-mail: pr@killfish.ru

Автор:  B2Blogger.com

Возврат к списку

19.10.2017 Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе
28 октября Воронежский пивзавод приглашает в гости на IV ежегодный Oc-tober Beer Festival (18+). В этом году посетители предприятия смогут позна-комиться с традициями знаменитых пивных фестивалей Старого Света. Ме-роприятие бесплатное и требует предварительной регистрации.
Автор:  Пивоваренная компания "Балтика"


19.10.2017 Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны. Осуществить проект помог телеканал ТНТ и резидент Comedy Club Александр Незлобин, который каждую неделю в эфире рассказывал о традициях, существовавших на Руси.
Автор:  Efes Rus

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 

12.10.2017 В Екатеринбурге состоялся Круглый стол по проблеме защиты прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
В начале октября 2017 года в Екатеринбурге в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале» прошел Круглый стол «Защита прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло