09.07.2014
ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ: ЗАКРЫТИЕ XXXVI МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ GROLSCH
36-й Московский международный кинофестиваль, проходивший с 19 по 28 июня 2014 года, завершился торжественной церемонией закрытия в кинотеатре «Россия», в ходе которой были подведены итоги и оглашены победители. Официальным партнером ММКФ, как и в прошлом году, выступил легендарный пивной бренд Grolsch, традиционно поддерживающий ведущие мировые кинофестивали. На красной дорожке, несмотря на дождь, появились кинозвезды, представители истеблишмента и известные светские персоны: Екатерина Вуличенко, Регина Мянник, Алиса Гребенщикова, Марина Орлова, Алиса Толкачева, Сергей Гармаш, Инна Чурикова, Александра Савельева и многие другие. Гостей приветствовали бессменный президент ММКФ Никита Михалков и председатель жюри Глеб Панфилов.
Главный приз кинофестиваля ― «Золотой Георгий» ― был присужден японскому фильму «Мой мужчина» режиссера Кадзуеси Кумакири. Эта же картина взяла награду за лучшее исполнение мужской роли (Таданобу Асано). «Серебряный Георгий» за лучшую режиссерскую работу получила Валерия Гай Германика с новым фильмом «Да и да». Деятели российской киноиндустрии одержали победы и в ряде других номинаций: приз за лучший короткометражный фильм ― «14 шагов» (режиссер Максим Шавкин), за вклад в мировой кинематограф ― режиссер и сценарист Глеб Панфилов, «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского» ― актриса Инна Чурикова. Лучшей исполнительницей женской роли стала Наталка Половинка («Братья. Последняя исповедь», Украина). Лучшей картиной в документальном конкурсе была признана «Глубокая любовь» (режиссер Ян Матушинский, Польша). А специальный приз жюри «Серебряный Георгий» получила турецкая работа «Свет моих очей».
Церемония закрытия ММКФ 2014 завершилась показом фильма «Планета обезьян: революция», после чего праздник продолжился уже в Нескучном саду. Прохладная погода не помешала гостям насладиться зажигательной after-party, организованной при поддержке Grolsch.
Тесное сотрудничество Grolsch и ММКФ неслучайно и опирается на особую философию, продвигаемую брендом. Современная культура производит огромное количество артефактов, и обычный человек не всегда способен «отфильтровать» в их потоке то, что может впечатлить и увлечь его. Поэтому так важны советы и рекомендации профессионалов и ценителей искусства. В качестве «фильтров» выступают кинофестивали, помогающие выбрать из всего многообразия кинопродукции наиболее яркие и выдающиеся работы. Именно по этой причине Grolsch поддерживает знаковые мировые кинофестивали: Международный кинофестиваль TIFF (Торонто, Канада), награду Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA, Бруклинский кинофестиваль (Нью-Йорк, США), Кинофестиваль Off Plus Camera (Краков, Польша) и другие.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: