Пресс-релизы

30.06.2014

ЗАВОДЫ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ПОСЕТИЛИ СВЫШЕ 400 ЧЕЛОВЕК

В субботу 21 июня заводы компании «Балтика» в Центральном России открыли свои двери для участников третьей всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, который в этом году выпал на 14 июня. Более 400 совершеннолетних посетителей заводов в Туле, Воронеже и Ярославле смогли познакомиться с уникальными экскурсионными программами, узнав, как производится один из самых популярных напитков в мире.
Для посетителей заводов в течение дня прошёл ряд тематических экскурсий «К истокам натуральности», где все совершеннолетние желающие узнали больше об истории и традициях пивоварения, проследили за процессом приготовления янтарного напитка от закладки сырья до розлива. На каждом из заводов компании «Балтика» Центрального региона акцент в программе был сделан на одном из ингредиентов пивоварения. Особенно к мероприятию подготовились сотрудники филиалов в Туле и Ярославле – городах, пивоваренные заводы которых в этом году празднуют сорокалетний юбилей.
В Туле, центре агропроекта компании «Балтика», на заводе впервые была представлена новая уникальная работа художника-микроживописца Андрея Рыкованова. Свой шедевр художник создал на поверхности зерна пивоваренного ячменя, выращенного в Туле. Мастер искусно изобразил на капле пива площадью в 1/3 мм2 портрет Петра I, личный автограф императора и отрывок из письма, в котором Петр благодарит свою жену за пиво, присланное ему на тульскую землю. Интересно, что краски для создания этого миниатюрного произведения искусства были изготовлены на основе ячменного масла, а в качестве своеобразной кисти микроживописец использовал ворсинку верхнего покрова ячменя.
Андрей Рыкованов, мастер художественной микроминиатюры, издатель миниатюрных книг: «Перед тем как создать миниатюру я долго изучал историю отечественного пивоварения. Для меня был открытием тот факт, что Петр I, к которому я отношусь с большим уважением, являлся большим поклонником янтарного напитка. Это и вдохновило меня на создание миниатюры. Я особенно рад представлять свое творение здесь, на тульской земле, на Родине Левши. Пусть это будет моим личным подарком заводу «Балтика» в год его сорокалетия, а заодно и всем тулякам».
В Воронеже – столице Черноземья, знаменитой своими плодородными землями – участников экскурсий познакомили с разнообразием сортов хмеля, используемых в производстве пива, его особенностями, способами обработки, а главное его роли в создании качественного пива.
Пётр Покровский, посетитель экскурсии на заводе «Балтика-Воронеж»: «Приходить в День Пивовара на экскурсию на завод стало для меня своего рода традицией. Приятно, что каждый раз я могу открыть для себя интересные факты из мира пивоварения. В этом году мне особенно запомнились образцы различных сортов хмеля, ведь именно видовое разнообразие этого обязательного ингредиента позволяет варить столько различных сортов, формирует характерную горчинку и аромат».
В Ярославле, славящемся природной чистотой воды в своих артезианских скважинах, на пивоваренном заводе была открыта выставка работ талантливого фотохудожника Андрея Армягова. Серия снимков под названием «Вода. Танец жизни» была создана для того, чтобы привлечь внимание людей к удивительной и в то же время хрупкой красоте одного из основных элементов, используемых в пивоварении.
Андрей Армягов, фотограф, создатель серии «Вода. Танец жизни»: «Вода – очень интересный, красивый и доступный материал для творческих экспериментов. Она способна принимать причудливые формы, благодаря чему удается создавать действительно удачные и оригинальные снимки. Наконец, вода – основа всего живого, поэтому эта тема поистине неисчерпаема. Я очень рад, что сегодня так много людей посетило «Открытые пивоварни» и выставку именно здесь, в Ярославле – городе, известном своими артезианскими источниками».
Посетить выставку в Ярославле, увидеть новые экспонаты в Туле и Воронеже можно и после окончании акции «Открытые пивоварни», записавшись на экскурсии на заводы компании «Балтика» по телефонам:
    Телефон    Адрес
Завод «Балтика-Тула».    (4872) 32-99-10    г. Тула, Одоевское шоссе, д. 85.
Завод «Балтика-Воронеж».    (473) 261-98-29    г. Воронеж, улица 9-го Января, д. 109.
Завод «Балтика-Ярославль».    (4852) 58-32-29    г. Ярославль, ул. Пожарского, д.63.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Пивоваренная компания «Балтика» в 1997 году первой среди отечественных предприятий получила Российскую премию в области качества. В 1999 году «Балтика» первой в пивоваренной отрасли сертифицировала Систему качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-1996 (ISO 9001:94).
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

Андрей Леонидович Рыкованов – мастер художественной микроминиатюры, издатель миниатюрных книг. Искусством микроминиатюры занимается с 1990 года. Темой своего творчества выбрал литературное и историческое наследие. Для микроминиатюр мастер выбирает природные материалы малых размеров. Размер произведений не превышает нескольких миллиметров. В совершенстве владеет техниками микрогравюры и рисования под микроскопом масляными красками. Микропортреты Рыкованова поразительно точны и узнаваемы. На них проработаны все детали лица — и ресницы, и характерные морщинки. Ряд работ Рыкованова имеют сертификаты как самые маленькие в мире.

Андрей Армягов – профессиональный фотограф, специализируется на съёмках людей и животных. Выступает в роли фуд-стилиста и фуд-фотографа. Автор множества серий фотографий, среди которых «Вода. Танец жизни». Фотограф ведет собственный блог на http://armyagov.com/blog.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: