Пресс-релизы

19.06.2014

В Ростове-на-Дону обсудили современные решения для систем отопления

Прошедшее мероприятие – хорошая возможность за один день получить самую актуальную информацию о новинках рынка во всех его сегментах, так как организаторы, дополняя друг друга, предлагают комплексный подход к подбору оборудования для объектов гражданского и общественного назначения.
На семинаре представители компаний GRUNDFOS, DANFOSS и REHAU рассказали обо всех элементах систем отопления: от радиаторных терморегуляторов и насосного оборудования до труб. «Совместный технический семинар организован лидерами в своей области. Нам удалось познакомить инженеров-проектировщиков с комплексными решениями в области отопления и теплоснабжения. Акцент был сделан на комплексный подход к проектированию и применению стандартных узлов, включающих балансировочные клапаны и регулирующую арматуру. Такой подход ускоряет сроки проектирования и минимизирует ошибки в расчетах, а также уменьшает время на выполнение чертежей и специфицирования оборудования. Кроме того, повышается качество монтажа и упрощается дальнейшая эксплуатация инженерных систем», - сообщил Евгений Ерин, руководитель регионального учебного центра компании DANFOSS.
Компания GRUNDFOS предложила ростовским проектировщикам несколько подходов к модернизации энергопотребления в зависимости от состояния действующей насосной системы. «Обладая наилучшими показателями энергоэффективности, насосы MAGNA1 и MAGNA3 позволяют быстро окупить вложенные в их установку средства: оборудование оснащено встроенным преобразователем частоты, что позволяет использовать различные методики управления и снижать потребление электроэнергии», - рассказал Андрей Доценко, региональный представитель ООО «ГРУНДФОС».
Новинки в сфере трубопроводных систем представила аудитории компания REHAU. «Мы уверены в своей продукции, поэтому вполне спокойно готовы сравнивать её с другими типами трубопроводов. Анализ на конкретных примерах приводит к тому, что проектировщики делают выбор в нашу пользу. Еще одна немаловажная составляющая подобных мероприятий – общение в нерабочей и свободной обстановке, установление позитивных, дружеских и долгосрочных отношений с инженерами», - считает Александр Елизарьев, руководитель отдела продаж "Внутренние инженерные системы", Южный регион.
Интересным элементом неформального общения участников семинара стал турнир популярной игры «Что? Где? Когда?», проектировщики и поставщики оборудования смогли попробовать себя в качестве знатоков, совместно вырабатывая решения для самых непростых вопросов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: