18.06.2014
В минувшую субботу бренд Velkopopovicky Kozel с размахом отметил свое 140–летие
Уже стало доброй традицией не только в Чехии, но и в России каждую вторую субботу июня собираться вместе с друзьями и отмечать День Рождение любимого пива Velkopopovický Kozel.
В этом году Kozel в России отпраздновал не просто День Рождения, а 140-летний юбилей! Причем сделал он это с большим размахом и присущей ему щедростью. Главным сюрпризом этого года стал запуск нового сорта - Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný*. Для такого громкого праздника свои двери гостеприимно распахнул ресторан «Козловица. Чешская пивная», куда пришли главные любители и ценители чешского пива. Хозяин праздника, бренд Velkopopovicky Kozel, не скупился ни на развлечения, ни на угощения! Гости смогли как следует распробовать новое нефильтрованное, а чтобы никто не остался голодным, шеф-повар ресторана Йозеф Чупр приготовил множество необычных блюд с использованием Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný*: потрясающий суп, золотистые сосиски в пиве и острую пикантную свинину.
В течение всего вечера гости принимали участие в веселых и занимательных конкурсах, олицетворяющих жизнь деревушки, а также удостоились чести стать настоящими пивными экспертами. Всем поклонникам пенного напитка было предложено продегустировать новое нефильтрованное и оценить его по основным для пива характеристикам: вкусу, цвету, питкости, полноте вкуса и убедиться в том, что новое нефильтрованное на удивление легко пьется, сохраняя при этом богатство вкуса натуральных ингредиентов. Впрочем, никто не был удивлен, ведь сорта пива Velkopopovický Kozel всегда славились своим «лёгким нравом»
Сюрпризом вечера стало выступление музыкального коллектива DiscoBalls, прибывшего на праздник прямиком из Чехии. Этот коллектив, исполняющий музыку в стиле СКА с элементами соула и тяжелого панка, завоевал популярность далеко за пределами своей родной страны – они дали более 500 концертов по всей Чехии, Словакии, Словении, Хорватии, Польше, Австрии и Германии. В Москве гости праздника тепло встретили веселую чешскую группу.
«Мы были счастливы видеть наших друзей вновь на нашем празднике! Продолжая традиции чешского пивоварения и развивая любимый бренд, для нас важно было сохранить его самобытность. Запуск «Нефильтрованного» в России – большой шаг вперед. Мы очень рады, что новый сорт пива Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný пришелся по вкус ценителям пива в России. Будем с нетерпением ждать новой встречи в 2015 году», - прокомментировала Ольга Кириенко, Директор по развитию торговых марок ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».
По доброй традиции главное празднество юбилея прошло в Чехии, в деревушке Велке Поповице! Здесь добродушный Velkopopovicky Kozel собрал сотни гостей, чтобы повеселиться, побаловать всех вкусными угощениями и, конечно, чтобы вдоволь насладиться любимым пивом – Светлым, Темным и Нефильтрованным.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: