25.11.2008
КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПРОЛЬЁТ БАЛЬЗАМ НА ДУШУ РОССИЯН
Основу бальзама составляет этиловый ректификованный спирт категории «Люкс», а его замечательные вкусовые качества обусловлены целым букетом натуральных настоев различных плодов, трав и кореньев: липового цвета, зверобоя, тысячелистника, корицы, душицы, укропа, чабреца, пустырника, мускатного ореха, бадьяна, ромашки, боярышника, перечной мяты, почек сосны, валерианы, календулы, апельсиновой корки, листьев брусники и калины. В бальзам добавляются также морсы красной и черноплодной рябины, малины, шиповника. Таким образом, бальзам состоит из более чем 20 компонентов, которые представляют собой прекрасно подобранный фитокомплекс, различные элементы которого органично дополняют друг друга.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Прежде чем разработать рецептуру бальзама «Древний» наши специалисты внимательно изучили потребительские пожелания потенциальных покупателей. Хотя бальзам и не очень распространённый напиток, тем не менее, на российском алкогольном рынке он представлен несколькими производителями, в том числе и зарубежными. Поэтому, чтобы наша продукция могла рассчитывать на успех, мы должны были предложить нечто особенное. И это удалось. Дело в том, что бальзамы, учитывая их крепость и вкусовую специфику, обычно добавляют в чай, кофе или различные коктейли. Мы же смогли создать такой продукт, который, помимо микстов, очень приятен при употреблении в абсолютно чистом виде – в этом и состоит его главное конкурентное преимущество. Выход на рынок бальзамов – это новый, качественный шаг в расширении ассортиментного портфеля нашей компании».
Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяки «Российский», «Столичный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.
Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: