Пресс-релизы

10.06.2014

Звезды кино и театра оценили новинку – «Деревенский самогон» из ржи и пшеницы

На полках магазинов появился не просто новый продукт – новая категория, которая обещает стать столь же популярной, как ныне всем знакомые текила или узо. «Деревенский самогон» – традиционный деревенский продукт, настоящий зерновой дистиллят, приготовленный по технологии, которой более 400 лет, из тщательно отобранного зерна путем двойного перегона в медном кубе образца XIX века. На сегодня продукт представлен четырьмя вкусами – самогоном из пшеницы, ржи, овса и ячменя. Уникальность «Деревенского самогона» – в его неповторимом вкусе и аромате. Это уже успели оценить звезды отечественного кино, деятели культуры и искусства, которые продегустировали его на юбилейном 25-м открытом российском кинофестивале «Кинотавр», проходящем в Сочи с 1 по 8 июня.
   Для настоящих ценителей уточним: в основе напитка не спирт, лишенный какого-либо вкуса и аромата, а бережно сохраненные аромат и вкус зерна. Перед тем как «Деревенский самогон» появился на рынке, его производитель, компания «Русские оригинальные напитки», долго искала лучшие образцы самогона, которые могли бы стать эталоном. Лучшие образцы самогона были найдены в русских деревнях, их отличительной особенностью является насыщенный хлебный вкус и аромат. Поэтому самогон и назвали «Деревенским», а его вкус постарались сделать как можно более хлебным. Производство «Деревенского самогона» – это ручной труд на всех этапах производства. Мастер перегона контролирует процесс производства: отсекает «первак» и «хвост», остается только «золотая середина». В продукте нет никакого сахара! Только зерно, дрожжи и вода.
«Деревенский самогон» – единственный самогон на рынке, сделанный из зернового сырья. Его крепость 42° дает наилучший баланс между насыщенным хлебным ароматом и приятным мягким вкусом, благодаря чему напиток очень легко пьется.
«Деревенский самогон» стал изюминкой приема на сочинском пляже, которым завершилось открытие кинофестиваля. Одной из сенсаций приема стал парящий в черном небе шар – 3D-проекция, на которой то колосились бескрайние поля, то вертелись крылья и жернова мельницы. В такой необычной и легкой, но эффектной форме «Деревенский самогон» решил продемонстрировать этапы создания своего оригинального напитка.
На вечеринке-дегустации, которая прошла в рамках приема под открытым небом, побывали Светлана Немоляева, Нона Гришаева, Екатерина Климова, Анастасия Макеева, Янина Студилина, Александр Лазарев-младший с супругой, Антон Богданов и многие другие известные актеры.
Специально для кинофестиваля бренд выпустил брошюру с оригинальными авторскими  рецептами, рассказав представителям киноиндустрии о том, как правильно употреблять традиционные русские напитки: не закусывать после первой рюмки, растереть на ладони последнюю капельку и вдохнуть аромат свежего бородинского хлеба!
В непринужденной обстановке актеры, режиссеры и критики обсудили перспективы развития российской киноиндустрии и предложенные представителями бренда варианты сотрудничества. А лучшие бармены Сочи создали для гостей коктейльные шедевры, в состав которых входил самый модный тренд бармен-шоу этого сезона – деревенский самогон.
С момента выхода торговой марки на рынок не прошло еще и полугода, однако популярность, обретаемая во многом благодаря неповторимому аромату и вкусу уже сейчас позволяет констатировать, что сегодня мы наблюдаем, как формируется новая категория -  «русские оригинальные напитки».
Самогон пришел в искусство – искусство оказалось не против!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: