10.06.2014
ЗАВОД «БАЛТИКА-РОСТОВ» ЖДЕТ ГОСТЕЙ НА «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ»
Для посетителей заводов в течение дня запланирован ряд специальных тематических экскурсий «К истокам натуральности», в ходе которых гости познакомятся с историей и традициями пивоварения, начиная с Древнего Египта и до наших дней, проследят за процессом приготовления пива от закладки ингредиентов до розлива.
Гости, посетившие завод компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, смогут найти ответы на интересные вопросы: как варили пиво в Древнем Египте и готовят воду для приготовления янтарного напитка сегодня, почему крепость пива зависит вовсе не от хмеля.
«Пиво – это напиток с богатой историей, давними традициями, который заслужил почтительное отношение к себе. Одними из первых янтарный напиток начали варить именно древние египтяне. Этот интересный факт был положен в основу акции этого года. Знание истории пива и особенностей его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре, а, значит, более ответственно подходить к его потреблению. Мы поздравляем всех с Днем Пивовара и приглашаем 21 июня отметить праздник вместе с нами на заводе компании!» - говорит Ирина Тлехурай, главный пивовар компании «Балтика».
Акция «Открытые пивоварни» направлена не только на улучшение имиджа пива, но и на повышение уровня культуры потребления пива. Для этого Союз российских пивоваров подготовил специальный выпуск брошюры «Пиво и еда», где собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива. Эту брошюру бесплатно получит каждый из экскурсантов.
Важно подчеркнуть, что пивовары ждут всех совершеннолетних посетителей. Для прохода на производство экскурсантам необходимо при себе иметь паспорт.
Записаться на экскурсию на заводы компании «Балтика» и узнать расписание бесплатных автобусов можно на сайте www.beerunion.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. В 2013 году 10 заводов компании «Балтика» посетили более 1500 человек.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к Ольге Курсовой
+ 7 812 326 66 37
Berezhnaya_na@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: