Пресс-релизы

06.06.2014

КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» ПРЕДСТАВИЛА В РОСТОВЕ МОБИЛЬНУЮ ПИВОВАРНЮ

Мобильная пивоварня Baltika Brew прибыла в Ростов из Санкт-Петербурга. На тестирование пивоварни были приглашены представители блогерского сообщества, представители малых пивоварен, независимые эксперты алкогольного рынка, местные предприниматели.

Главное применение мобильной пивоварни – производство сортов пива из Коллекции пивовара и демонстрация покупателям процесса приготовления пива. Как рассказал ведущий специалист по развитию малых пивоварен компании «Балтика» Юрий Катунин: «Наша мобильная пивоварня является третьей по счёту в обойме минипивоварен «Балтики». Экспериментальной пивоварне в штаб-квартире уже порядка десяти лет и все эти годы она трудилась над выпуском прототипов новых сортов, тестировала новые сырьё и технологии. Перед самым приездом в Ростов-на-Дону, 30 мая этого года в Санкт-Петербурге был открыт новый проект XXXX Baltika Brew, это - реинкарнация нашей коммерческой мини-пивоварни после полугодового перерыва. В этом ресторане можно попробовать, как регулярные флагманские сорта серии «Коллекция пивоваров» - «Венское» и «Калифорнийское»,  так и эксклюзивные, уникальные пивные стили».

Мобильная пивоварня – это не только некий демонстрационный проект, но прежде всего передвижная лаборатория, в которой пивовары попытались реализовать новейшие энергосберегающие пивоваренные технологии.  При этом секретов нет, пивовары будут путешествовать, и каждый желающий может принять участие в экспериментах, если не лично, то понаблюдать за процессам, таинствами пивоварения.

Мобильная пивоварня Baltika Brew разработана специалистами компании «Балтика», все оборудование для неё произведено в России. История мини-пивоварен в компании «Балтика» началась в 2004 году в Санкт-Петербурге, с тех пор на заводе работает экспериментальная мини-пивоварня, в которой создаются прототипы новых сортов пива. Пивовары постоянно пытаются найти новые ходы. «На большом производстве эксперименты не проводят, а вот мобильная пивоварня для этого подходит отлично», – пояснил Юрий Катунин.

«В обществе существует распространенный миф о том, что пиво часто производится из неких «порошков». Возможно, такое мнение появилось в 1990-х, когда в России были популярны растворимые соки. Мне постоянно приходится рассказывать, даже своим близким и знакомым, что пиво производится из обычного сырья — солода, хмеля, воды и дрожжей». Мобильная пивоварня позволяет наглядно показать, как в действительности варится пиво», – рассказал главный пивовар «Балтики-Ростов» Виталий Литюк.

«У обывателя в сознании живет огромное количество небылиц о массовом производстве пива. Тут вам и «порошковое», и какое-то «живое», и масса прочего абсурда.  Думаю, демонстрация процесса варения пива на мобильной пивоварне – удачный «разрушитель мифов».  Известно, что лучше один раз увидеть: участие в процессе более наглядно, чем любая реклама», – считает создатель гастрономического интернет-сообщества Foodhunters, фуд-блогер Алексей Матвеенко.

Первая партия пива, сваренная в Ростове на мобильной пивоварне, была экспериментальной. Блогеры самостоятельно выбрали сырье – гречку и солод – в экспериментальных пропорциях. Гости «Балтики-Ростов» наблюдали за всем циклом производства: самостоятельно засыпали сырье в мешки из специализированной ткани, проверяли плотность сусла, добавляли необходимое, на их взгляд, количество хмеля. В итоге каждый получил бутылки с экспериментальным сортом пива.

«У многих локальных пивоваров есть сложности с арендой производственных помещений. Если возникает необходимость переезда, то пивовары терпят убытки. Нужно демонтировать оборудование, найти новое подходящее помещение, вновь произвести монтаж. Это затратно. Мобильная пивоварня может, как мне кажется, помочь обойти эти трудности», – считает предприниматель Максим Болотный.

Мобильная пивоварня Baltika brew – полностью автономное пивоваренное производство, размещенное в помещении с габаритами 40-футового контейнера. Мобильная пивоварня установлена на автомобильную платформу. Имеет 7 танков по 700 литров. Для начала производства к пивоварне необходимо подать электропитание и воду. Пивоварня оснащена собственной системой очистки воды.

***
Филиал «Балтика-Ростов» располагается в промышленной зоне в Советском районе города Ростова-на-Дону, мощность завода – 4,5 млн гектолитров пива в год. На заводе установлено 6 линий розлива (2 линии – стекло; 2 линии розлива в пластиковую бутылку; 1 линия - алюминиевая банка; 1 линия – кеги). Инвестиции в развитие завода и смежных отраслей экономики региона с 1998 по 2012 год составили более $200 млн. На заводе работает около 600 человек. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный четырьмя сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: