Пресс-релизы

20.05.2014

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПИВОВАРЕНИЯ ЮГА РОССИИ ВПЕРВЫЕ РАБОТАЛ НОЧЬЮ

Ростовские пивовары для «Ночи музеев» разработали специальную программу. Начиналась она в Областном Музее Краеведения, где каждый час историк  Сергей Деркач проводил интерактивную лекцию об истории пивоварения. Рассказ был одинаково интересен и знатокам происхождения пенного напитка, и тем, кто раньше с этой темой не сталкивался.
Лекция предполагала живое общение с собравшимися, и участники акции вместе  с автором презентации вместе находили объяснение самым разным историческим фактам. Оживляли лекцию интереснейшие экспонаты Музея истории пивоварения, доставленные в Краеведческий музей: например, английская пивная бутылка времён Крымской войны, поднятую со дня Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета. После этого желающих специальные автобусы доставляли на завод «Балтика-Ростов».
У ростовчан была уникальная возможность прогуляться по ночному предприятию с экскурсией.  Посетителей познакомили со всеми этапами производства пива - от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Сотрудники рассказали об истории крупнейшего пивоваренного завода в регионе, отмечающего в этом году 40-летний юбилей. Увидев процесс от начала и до конца, посетители завода станут лучше разбираться в видах и сортах пива.
Сергей Деркач, историк, создатель Музея пивоварения на «Балтика-Ростов»: «Нас приятно удивил живой интерес ростовчан к представленной экспозиции, активный отклик, который мы получили от гостей. Надеемся, что все побывавшие в Музее на предприятии в рамках акции «Ночь музеев» порекомендуют своим близким и знакомым записаться на экскурсию в обычное время».

***
На заводе “Балтика-Ростов” с 2003 года бесплатно проводятся экскурсии для желающих старше 18 лет. Такие визиты предусматривают обход крупнейшего модернизированного предприятия со всеми этапами производства пива: от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Также с 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. Экспонаты музея отражают мировую историю пивоварения и становления пивоваренной промышленности всего региона. Музей предприятия  погрузит посетителя в мир истории, в мир прошлого и одновременно даст возможность самому  увидеть самое современное, уникальное  производство. В экскурсию по запросу может быть включена дегустация напитков, производимых компанией. В дегустации продукции и экскурсии  могут участвовать лица старше 18 лет.
Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 09:30 до 17:00. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.


Пивоваренная компания «Балтика»
Специалист по корпоративным коммуникациям
Tel: +7 (863) 250 51 46, внутр. 30 5146
www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

25.05.2018 На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива
24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития». Участники обсудили роль бизнеса, государства и международного сотрудничества в процессе организации эффективного противодействия росту теневого рынка в России. Отдельное внимание было уделено маркировке и тому, насколько целесообразно ее введение для различных отраслей производства.
Автор: 


25.05.2018 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с 315-летием
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ

Автор: 

24.05.2018 На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о следовании бизнеса глобальной тенденции цифровизации
24 мая в рамках ПМЭФ прошла сессия «Цифровизация – двигатель роста и инклюзивного развития» регионального консультативного форума «Деловой двадцатки» (В20)*. Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, рассказал о том, как глобальная диджитализация трансформирует подходы к бизнесу и экономике и поделился опытом Carlsberg Group в следовании этому тренду.  
Автор: 

24.05.2018 «Казачий Ус» и «Франц Клинка» украсили Gastreet International Restaurant Show
С 22 по 25 мая известные российские и международные специалисты ресторанного дела собрались в Красной Поляне, чтобы поделиться опытом и насладиться вкуснейшими блюдами и напитками в рамках Gastreet International Restaurant Show. Участники одного из самых масштабных событий ресторанной отрасли могут попробовать напитки от «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Казачий Ус» и «Франц Клинка».


Автор: 

23.05.2018 Легендарный бренд «Зубровка» обновил дизайн бутылки
22 мая 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о старте розлива легендарной настойки и водки «Зубровка» в обновленной бутылке.
Автор: 

Реклама: