Пресс-релизы

20.05.2014

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПИВОВАРЕНИЯ ЮГА РОССИИ ВПЕРВЫЕ РАБОТАЛ НОЧЬЮ

Ростовские пивовары для «Ночи музеев» разработали специальную программу. Начиналась она в Областном Музее Краеведения, где каждый час историк  Сергей Деркач проводил интерактивную лекцию об истории пивоварения. Рассказ был одинаково интересен и знатокам происхождения пенного напитка, и тем, кто раньше с этой темой не сталкивался.
Лекция предполагала живое общение с собравшимися, и участники акции вместе  с автором презентации вместе находили объяснение самым разным историческим фактам. Оживляли лекцию интереснейшие экспонаты Музея истории пивоварения, доставленные в Краеведческий музей: например, английская пивная бутылка времён Крымской войны, поднятую со дня Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета. После этого желающих специальные автобусы доставляли на завод «Балтика-Ростов».
У ростовчан была уникальная возможность прогуляться по ночному предприятию с экскурсией.  Посетителей познакомили со всеми этапами производства пива - от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Сотрудники рассказали об истории крупнейшего пивоваренного завода в регионе, отмечающего в этом году 40-летний юбилей. Увидев процесс от начала и до конца, посетители завода станут лучше разбираться в видах и сортах пива.
Сергей Деркач, историк, создатель Музея пивоварения на «Балтика-Ростов»: «Нас приятно удивил живой интерес ростовчан к представленной экспозиции, активный отклик, который мы получили от гостей. Надеемся, что все побывавшие в Музее на предприятии в рамках акции «Ночь музеев» порекомендуют своим близким и знакомым записаться на экскурсию в обычное время».

***
На заводе “Балтика-Ростов” с 2003 года бесплатно проводятся экскурсии для желающих старше 18 лет. Такие визиты предусматривают обход крупнейшего модернизированного предприятия со всеми этапами производства пива: от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Также с 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. Экспонаты музея отражают мировую историю пивоварения и становления пивоваренной промышленности всего региона. Музей предприятия  погрузит посетителя в мир истории, в мир прошлого и одновременно даст возможность самому  увидеть самое современное, уникальное  производство. В экскурсию по запросу может быть включена дегустация напитков, производимых компанией. В дегустации продукции и экскурсии  могут участвовать лица старше 18 лет.
Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 09:30 до 17:00. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.


Пивоваренная компания «Балтика»
Специалист по корпоративным коммуникациям
Tel: +7 (863) 250 51 46, внутр. 30 5146
www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: