Пресс-релизы

19.05.2014

Мохито Cana Caribia – летнее настроение создаешь ты!

Мохито! С  чем у вас ассоциируется этот коктейль??? Солнце, море, пляж, тепло, природа, веселая компания… На протяжении уже не одного десятилетия этот коктейль очень популярен во многих странах мира. Например, его любил известный американский писатель и журналист  Эрнест Хемингуэй и частенько баловал себя коктейлем Мохито в жаркие кубинские деньки.  
Рецепт Мохито по¬явился в Гаване, столице Кубы, в маленьком кафе-ресторане «Ля Бодегита дель Медио». Местечко, основанное семейством Мартинес в 1942 году, и по сей день принимает посетителей в том же самом баре в колониальном стиле в самом сердце города.
Мохито в своем вкусе объединяет сладость с изысканной кислинкой, а главное – он действительно освежает.  
В состав Мохито традиционно входят шесть ингредиентов, но иметь все шесть под рукой довольно сложно. На помощь всем любителям этого экзотического летнего коктейля приходит торговая марка «Cana Caribia», в линейке ромов которой есть уже готовый коктейль MOJITO.
«Cana Caribia MOJITO» - это прекрасный выбор для большой компании и веселых вечеринок. В его состав входит настоящий белый гайянский ром, сок лимона и экстракт мяты. Мохито от «Cana Caribia» полностью из натуральных ингредиентов, не содержит красителей. Но а самое главное, что приготовить коктейль на основе «Cana Caribia MOJITO» очень легко. Вам необходимо всего лишь в высокий бокал добавить 2/3 колотого льда на 100 мл напитка и украсить листочком свежей мяты и сочного лайма. А затем наслаждаться отдыхом и весельем.

«Cana Caribia MOJITO»  - справжнє Мохіто тропічного літа!  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: