Пресс-релизы

15.05.2014

Большая шумная семья BACARDÍ определила лучший коктейль года в Москве

Помимо основных мероприятий конкурса – полуфинала и финала, BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition представил масштабную программу мастер-классов, лекций и вечеринок. В Aloha Bar самый известный эксперт тики-коктейлей и автор книги Potions of the Caribbean Джефф Берри (Jeff «Beachbum» Berry) рассказал об истории тики-коктейлей. Бармены ресторана Delicatessen устроили вечеринку для участников и гостей BLGCC 2014. В баре Sorry, Dedushka австралиец Рюбен Кайе (Reuben Kaye) представил лекцию-перформанс о том, как раскрепоститься на сцене, а также подготовил участников к выступлению. Специально на одну ночь на вечеринку в Noor Bar приехали знаменитые миксологи: Стив Шнайдер (Steve Schneider) из нью-йоркского бара Empolyees Only, Крис Мур (Chris Moore) из лондонского Beaufort Bar, Жденек Кастенек (Zdenek Kastenek) из сингапурского 28 Hong Kong Street и Филипп Бишофф (Philip Bischoff) из берлинского Amano Bar. В Time Out Bar легендарный мастер-блендер BACARDÍ Хосе Санчес Гавито рассказал о технологии создания BACARDÍ и провел дегустацию разных видов рома, в том числе BACARDÍ Superior Heritage edition по рецепту 1909 года. Член семьи Bacardi Энрике Комас поприветствовал участников конкурса от имени большой семьи Bacardi, а три победителя BLGCC прошлых лет – Елизавета Евдокимова, Шинго Гокан и Марк Боннетон – поделились своими историями успеха. Накануне финала Bartender Brothers устроили вечеринку «Booze a la Russe» с цыганами, настойками и баранками. А невероятно веселые afterparty в Chateau de Fantomas и Strelka показали Москве, как бармены умеют веселиться.

Но главным событием московской барной недели стал финал BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition в Петровском Путевом Дворце. 8 мая залы, где Екатерина Вторая размещала своих петербургских гостей, превратились в дом из эпохи «золотого века коктейлей». Среди императорских красот 8 участников конкурса из Австралии, ОАЭ, Кипра, Новой Зеландии, Китая, Индии, Эстонии и Великобритании, прошедшие этап полуфинала 7 мая, смешивали одновременно простые и интересные коктейли, доказывая, что именно их рецепт достоин встать в один ряд с легендарными BACARDÍ Mojito, BACARDÍ Daiquiri и BACARDÍ Cuba Libre.

Судьи — один из самых опытных и именитых купажистов в мире Маэстро де Рон Хосе Санчес Гавито (Maestro de Ron José Sánchez Gavito), амбассадор рома в Великобритании Ян Баррел (Ian Burrell), основатель Club de Cantineros и владелец Boilerman в Гамбурге Йорг Майер (Joerg Meyer) и победительница прошлого года Елизавета Евдокимова ¬— признали лучшим коктейлем 2014 года Maid in Cuba Тома Уокера (Tom Walker) из лондонского бара The American Bar при отеле Savoy. Жизнь Тома теперь круто перевернется: его коктейль Maid in Cuba, вдохновленный американскими коктейлями в стиле «maid», будет подаваться в лучших барах по всему миру.

«Maid in Cuba воплощает в себе все то, что мы ищем в коктейле, который достоин войти в наследие: идеальное сочетание совершенных ингредиентов, баланс вкуса и простота. Я уверен, что эти качества позволят коктейлю стать новой классикой. В этом году все бармены выступали на высочайшем уровне: мы были поражены талантами и качеством коктейлей. Многие были невероятно близки к победе, но Том все-таки оказался самым достойным», —  комментирует выбор жюри Давид Кордоба (David Cordoba), глобальный бренд-амбассадор BACARDÍ и главный мировой специалист по коктейлям на роме.  

«Я очень много работал для того, чтобы победить в этом конкурсе. Было невероятно сложно обойти такое количество талантливых барменов, которые приехали в Москву на эту невероятно насыщенную неделю. Победа в конкурсе дает мне уникальный шанс представить свой коктейль по всему миру, и это очень большая честь для меня», —  делится впечатлениями победитель Том Уокер.

В тройку сильнейших вошли бартендеры из Китая Карсон Ксю (Carson Xie) с коктейлем Original Connection и Австралии  Фред Сиггинс (Fred Siggins c Empire of Dreams. С секретным визитом поприветствовать финалистов BLGCC 2014 приехали и именитые гости — маэстро Сальваторе Калабрезе (Salvatore Calabrese) и Питер Дорелли (Peter Dorelli).

Несмотря на то, что Алексей Боткунов (Новосибирск, коктейль Sempiternal), который представлял Россию, не одержал победу, Москва еще не скоро забудет жаркую майскую неделю лучших барменов, коктейлей и вечеринок. BLGCC 2015, возможно, получится еще горячее, если следующий конкурс пройдет, например, в Кейптауне, чего никто из BACARDI не отрицает.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: