Пресс-релизы

13.05.2014

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПИВОВАРЕНИЯ ЮГА РОССИИ ПРИСОЕДИНИТСЯ К МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ "НОЧЬ МУЗЕЕВ"

Вечером и ночью 17 мая всех ростовчан ждет погружение в историю пивоварения, подготовленное сотрудниками завода «Балтика-Ростов». Начиная с 22:00 в областном музее краеведения каждый час будут проводить лекцию об истории создания янтарного напитка, которая началась еще в III тысячелетии до н.э. в Древнем Шумере. Собравшимся продемонстрируют уникальные экспонаты, собранные ростовскими пивоварами. Например, английскую пивную бутылку времён Крымской войны, поднятую со дня Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета. С помощью слайд-шоу можно будет ознакомиться с экспонатами ведущих мировых музеев, в том числе касающихся египетской, ассирийской, скифской истории. Все они демонстрируют, что пиво в древние времена было особенным напитком, и часто сопровождало народные обряды.
По окончании вводной лекции специальные автобусы доставят участников акции из краеведческого музея в Музей истории пивоварения юга России, расположенный на заводе «Балтика-Ростов». Здесь можно будет узнать об истории крупнейшего пивоваренного завода в регионе, отмечающего в этом году 40-летний юбилей, и увидеть процесс производства пива воочию. В конце экскурсии все посетители получат памятные сувениры.
Габриэла Чалабова, специалист по корпоративным коммуникациям завода «Балтика-Ростов»: « «Балтика» выступает инициатором и активным участником программ по повышению культуры потребления пива. И Музей истории пивоварения — один из элементов этой работы. Ведь ценитель всегда знает, какое пиво подходит к каждой отдельно взятой ситуации, и четко соблюдает меру, которой ему следует придерживаться. Во время экскурсии можно узнать много интересных фактов из истории пивоварения в мире и на Юге России, о сложившихся традициях и культуре потребления пива, а также посетить современное модернизированное предприятие и увидеть процесс пивоварения». Она отметила, что музей можно посетить не только во время акции «Ночь музеев», но и в любое другое удобное время, предварительно зарегистрировавшись.
***
На заводе “Балтика-Ростов” с 2003 года бесплатно проводятся экскурсии для желающих старше 18 лет. Такие визиты предусматривают обход крупнейшего модернизированного предприятия со всеми этапами производства пива: от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Также с 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. Экспонаты музея отражают мировую историю пивоварения и становления пивоваренной промышленности всего региона. Музей предприятия  погрузит посетителя в мир истории, в мир прошлого и одновременно даст возможность самому  увидеть самое современное, уникальное  производство. В экскурсию по запросу может быть включена дегустация напитков, производимых компанией. В дегустации продукции и экскурсии  могут участвовать лица старше 18 лет.
Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 09:30 до 17:00. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.

Пивоваренная компания «Балтика»
Габриэла Чалабова | Gabriela Chalabova
Специалист по корпоративным коммуникациям
Tel: +7 (863) 250 51 46, внутр. 30 5146
chalabova_gi@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор: 


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор: 

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор: 

Реклама: