Пресс-релизы

13.05.2014

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПИВОВАРЕНИЯ ЮГА РОССИИ ПРИСОЕДИНИТСЯ К МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ "НОЧЬ МУЗЕЕВ"

Вечером и ночью 17 мая всех ростовчан ждет погружение в историю пивоварения, подготовленное сотрудниками завода «Балтика-Ростов». Начиная с 22:00 в областном музее краеведения каждый час будут проводить лекцию об истории создания янтарного напитка, которая началась еще в III тысячелетии до н.э. в Древнем Шумере. Собравшимся продемонстрируют уникальные экспонаты, собранные ростовскими пивоварами. Например, английскую пивную бутылку времён Крымской войны, поднятую со дня Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета. С помощью слайд-шоу можно будет ознакомиться с экспонатами ведущих мировых музеев, в том числе касающихся египетской, ассирийской, скифской истории. Все они демонстрируют, что пиво в древние времена было особенным напитком, и часто сопровождало народные обряды.
По окончании вводной лекции специальные автобусы доставят участников акции из краеведческого музея в Музей истории пивоварения юга России, расположенный на заводе «Балтика-Ростов». Здесь можно будет узнать об истории крупнейшего пивоваренного завода в регионе, отмечающего в этом году 40-летний юбилей, и увидеть процесс производства пива воочию. В конце экскурсии все посетители получат памятные сувениры.
Габриэла Чалабова, специалист по корпоративным коммуникациям завода «Балтика-Ростов»: « «Балтика» выступает инициатором и активным участником программ по повышению культуры потребления пива. И Музей истории пивоварения — один из элементов этой работы. Ведь ценитель всегда знает, какое пиво подходит к каждой отдельно взятой ситуации, и четко соблюдает меру, которой ему следует придерживаться. Во время экскурсии можно узнать много интересных фактов из истории пивоварения в мире и на Юге России, о сложившихся традициях и культуре потребления пива, а также посетить современное модернизированное предприятие и увидеть процесс пивоварения». Она отметила, что музей можно посетить не только во время акции «Ночь музеев», но и в любое другое удобное время, предварительно зарегистрировавшись.
***
На заводе “Балтика-Ростов” с 2003 года бесплатно проводятся экскурсии для желающих старше 18 лет. Такие визиты предусматривают обход крупнейшего модернизированного предприятия со всеми этапами производства пива: от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Также с 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. Экспонаты музея отражают мировую историю пивоварения и становления пивоваренной промышленности всего региона. Музей предприятия  погрузит посетителя в мир истории, в мир прошлого и одновременно даст возможность самому  увидеть самое современное, уникальное  производство. В экскурсию по запросу может быть включена дегустация напитков, производимых компанией. В дегустации продукции и экскурсии  могут участвовать лица старше 18 лет.
Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 09:30 до 17:00. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.

Пивоваренная компания «Балтика»
Габриэла Чалабова | Gabriela Chalabova
Специалист по корпоративным коммуникациям
Tel: +7 (863) 250 51 46, внутр. 30 5146
chalabova_gi@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: