Пресс-релизы

29.04.2014

СОТРУДНИКИ «БАЛТИКИ-РОСТОВ» ЗАЛОЖИЛИ ПАМЯТНЫЙ СКВЕР В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ В ЧЕСТЬ СОРОКАЛЕТИЯ ЗАВОДА

Для участия в экологической акции в Ботаническом саду собрались более 30 сотрудников завода «Балтика-Ростов», а также активисты культурно-оздоровительной общественной организации «Здоровая планета» и представители СМИ. Совместными усилиями волонтеры привели в порядок участок в южной части сада и высадили саженцы черемухи, черешни и сакуры. «Нам было приятно, что "Балтика" выступила с подобной инициативой. Ботанический сад - это 60 гектаров земли, в несколько раз больше государства Ватикан, это легкие Ростова, и мы очень рады, что вы ставите вот такие "заплатки", надеемся, что этот сквер будет долго радовать горожан», - сказал в своей приветственной речи директор Ботанического сада Сергей Смирнов.
Активное участие в жизни города Ростова-на-Дону и региона в целом, реализация экологических программ — важнейшие составляющие деятельности завода «Балтика-Ростов». В течение пяти лет компания реализовывала проект по благоустройству дворов многоквартирных домов «Любимый дворик», сотрудники компании принимают участие в городских субботниках и Днях Древонасаждения. Одна из последних инициатив – проект по управлению раздельным сбором отходов «Принеси пользу своему городу»: в Советском и Железнодорожном районах города в настоящее время устанавливают специальные контейнеры для сбора стеклянной тары, в дальнейшем её планируется повторно использовать в производстве или отправлять в переплавку.
Надежда Бережная, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям с регионе Юг пивоваренной компании «Балтика»: «В дальнейшем мы надеемся расширять сквер, который заложили сегодня. Экологичность, экологическая безопасность, участие в проектах, направленных на сохранение экологии региона – это один из приоритетов для компании «Балтика».
Свой юбилейный год завод, который раньше назывался «Новая Заря», проведет с девизом «"Балтика-Ростов": 40 лет с Доном». Основные торжества состоятся в начале июня, но и в дальнейшем на предприятии планируют активно участвовать в жизни Ростова-на-Дону с проектами, которые позволят сделать жизнь ростовчан более комфортной и интересной.
***

Филиал «Балтика-Ростов» занимает площадь - 13 га и располагается в промышленной зоне в Советском районе города Ростова-на-Дону, мощность завода – 4,5 млн гекталитров пива в год. На заводе установлены 6 линий розлива (2 линии – стекло; 2 линии розлива в пластиковую бутылку; 1 линия - алюминиевая банка; 1 линия – кеги). Инвестиции в развитие завода и смежных отраслей экономики региона с 1998 по 2012 год составили  более $200 млн. На заводе работают 600 человек. География поставок пива, которое варят на заводе «Балтика-Ростов» – Центральный, Южный, Северо - Кавказский федеральные округи, республика Молдова, Армения, Украина, Туркменистан. Оборудование, установленное на заводе, позволяет производить практически весь портфель брендов компании, включая «Балтика 0 Безалкогольное». Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленное тремя сортами. Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество (brand health study).

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).


Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: