Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

28.04.2014

Углекислотные лазеры Videojet задают новый стандарт маркировки

С ростом скоростей производственных линий растет и необходимость в простом и эффективном решении, которое обеспечит нанесение на продукты высококачественной и четкой лазерной маркировки.
Компания Videojet Technologies, мировой лидер на рынке решений для этикетирования и маркировки, расширила свою линейку двумя углекислотными лазерами – Videojet 3130 (мощность лазера 10 Вт) и Videojet 3330 (мощность лазера 30 Вт). Новинки обеспечивают превосходное качество печати на разных материалах при различных скоростях работы, и при этом легко интегрируются практически на любую линию производства.
Учитывая важность интеграции маркировочного оборудования в производственные линии, компания Videojet предлагает более 20 000 стандартных конфигураций для систем лазерной маркировки, включая 21 вариант полей маркировки и три варианта длины волны лазера.
«Мы знаем по опыту, что интеграция принтеров в некоторые упаковочные и этикетировочные линии по производству напитков, фармацевтической и пищевой промышленности затруднительна из-за пространственных ограничений, – комментирует Маркус Веттер, руководитель подразделения лазерных систем в Videojet Technologies. – С помощью доступных конфигураций Videojet может решить практически любые задачи интеграции в линии, а разнообразные варианты полей маркировки позволяют обеспечить требуемую производительность». Благодаря трем доступным длинам волны углекислотные лазеры Videojet могут наносить маркировку на различные материалы, в том числе на ПЭТ-бутылки, пластиковые этикетки, ламинированную упаковку и традиционные пластики, часто используемые при упаковке продукции.
Системы Videojet 3130 и 3330 также могут наносить маркировку для отслеживания продукции (включая коды DataMatrix) и представляют собой идеальные решения для серийной маркировки в фармацевтической, косметической, табачной промышленности и в других областях.
Производители табачной продукции могут быть уверены, что системы маркировки Videojet 3130 и Videojet 3330 обеспечат поддержку предлагаемых отраслевой ассоциацией решений по борьбе с контрабандой, включая 12-символьную буквенно-цифровую маркировку и читаемые машиной коды, такие как точечный код.
Модель Videojet 3330 с лазером мощностью 30 Вт разработана специально для нанесения высококачественной маркировки на высоких скоростях. Она практически не имеет ограничений по наносимым шрифтам или графике и представляет собой идеальное решение для нанесения сложной маркировки на напитки, пищевую, косметическую и фармацевтическую продукцию.
Videojet 3130 с лазером 10 Вт обладает всеми возможностями более мощных систем при энергопотреблении, характерном для среднескоростных лазерных маркираторов. Она идеально подходит для нанесения как простых кодов, так и сложной маркировки на различных материалах, в том числе на картоне, стекле, металле с цветным покрытием, бумажных этикетках, ПЭТ и других пластиках.
Лазерные системы имеют низкую совокупную стоимость владения, так как требования к их обслуживанию и расходным материалам минимальны. Воздушное охлаждение генератора и оптимизация параметров питания позволяют сократить тепловыделение, обеспечить высокую надежность работы и продлить срок службы генератора до 45 000 часов.
Выбрав решения для лазерной маркировки Videojet, вы упростите интеграцию устройства в производственную линию, сократите затраты времени на установку и переналадку, и в конечном итоге увеличите время бесперебойной работы линии.
Широкий выбор стандартных конфигураций, возможность использования различных материалов и маркирующие головки для печати с высоким разрешением позволяют достичь максимальной производительности, которая нужна для решения любых производственных задач.
Чтобы узнать больше информации по этим лазерным системам, звоните 8-800-100-85-63 или 8-985-960-11-34 и посетите наш сайт http://www.videojet.ru.

***
Videojet Technologies – мировой лидер на рынке оборудования по маркировке и этикетирования, предлагающий решения для промышленной маркировки, а также сервисное обслуживание для широкого спектра задач и сфер применения.
Наша цель – стать надежным партнером производителей потребительских товаров, фармацевтической продукции и промышленных изделий. Мы стремимся повышать эффективность работы наших клиентов, защищать и развивать их бренды, помогать соответствовать текущим тенденциям в отрасли и требованиям нормативных актов. Videojet более 30 лет работает на рынке промышленной маркировки, и за этот период было установлено более 325 000 маркировочных систем по всем миру. Videojet предоставляет необходимые решения по маркировке благодаря широчайшему ассортименту технологий: каплеструйная и термоструйная печать, термотрансферная и лазерная маркировка, принтеры-аппликаторы.
На сегодняшний день российские офисы компании «Видеоджет Технолоджис» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Воронеже, Брянске и Ярославле. Сеть региональных представительств работает также в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде, Владивостоке, Ставрополе, Калининграде и Казани.

Автор:  Videojet Technologies

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка