Пресс-релизы

28.04.2014

Международный финал конкурса BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2014

8 мая в Москве впервые пройдет международный финал одного из самых важных конкурсов барменского мастерства: BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2014. В течение недели это событие будут сопровождать мастер-классы и вечеринки с именитыми бартендерами со всего мира, ретроспектива лучших коктейлей «тики» в Aloha Bar, wellness-сессия о здоровом образе жизни в Парке Горького и многое другое. «Буквально за несколько лет Москва встала на один уровень с другими барными столицами мира. Местные специалисты могут, не скромничая, гордиться собой, и у них есть чему поучиться даже звездам миксологии», — комментирует происходящие перемены в городе главный бармен королевской семьи в Лондоне Сальваторе Калабрезе.
Давид Кордоба, глобальный бренд-амбассадор BACARDÍ, ведущий мировой специалист по коктейлям на основе рома и член жюри международного финала: «Москва — это «место силы» для экзотических и оригинальных коктейлей, этот город точно вдохновит участников 2014 года на открытие новых горизонтов и создание собственного коктейльного наследия».
Барная феерия завершится финалом BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition в Петровском Путевом Дворце. 8 мая залы, где Екатерина Вторая размещала своих петербургских гостей, превратятся в дом из эпохи «золотого века коктейлей». В воссозданной обстановке 20-х годов прошлого века финалисты конкурса продемонстрируют ультрасовременные коктейли, достойные встать в один ряд с BACARDÍ Mojito, BACARDÍ Daiquiri и BACARDÍ Cuba Libre. Коктейль-победитель будет официально причислен к наследию семьи Bacardi, и его представят в лучших барах мира. Задача участников — не столько придумать новый коктейль и подобрать ингредиенты и пропорции, сколько создать легенду, презентацию, подачу. Главное условие — присутствие в коктейле BACARDÍ Superior — самого популярного миксологического рома.
За ходом конкурса будут следить журналисты из 10 стран мира, а выбрать победителя предстоит авторитетным членам жюри.
Jacob Briars скромно называет себя лишь седьмым самым крутым барменом Новой Зеландии, но это, скорее, для того, чтобы люди спросили, а кто же остальные шесть. Его псевдоним Vodka Professor нисколько не мешает ему прекрасно разбираться и в роме.
Marc Bonneton — знаменитый французский бармен, владелец нескольких баров в Лионе и победитель BLGCC-2011.
José Sánchez Gavito — потомственный Maestro de Ron, один из самых опытных и именитых купажистов в мире.
Победитель BLGCC-2012 Shingo Gokan известен уникальным японским бесшумным способом приготовления коктейлей.
Владелец бара Le Lion в Гамбурге Jörg Meyer по совместительству является лучшим миксологом Германии.
Самый известный эксперт тики-коктейлей и автор книги Potions of the Caribbean — Jeff Berry.
Победительница BLGCC-2013 из московского бара Delicatessen Лиза Евдокимова — также в составе жюри международного финала.
На самом конкурсе Россию представит Алексей Боткунов из новосибирского бара Friends с коктейлем Sempiternal. В его состав, кроме рома BACARDÍ Superior, вошли Cherry Brandy, красное вино Кьянти и сироп инжира, украшение — лимонная цедра, бальзамический соус, малина. Название Sempiternal переводится с английского как «нечто вечное, то, что не имеет ни начала, ни конца». Так не он ли достоин стать главным новым наследием коктейльного ряда BACARDÍ, а Россия — второй раз подряд быть признанной лучшей страной в искусстве миксологии?
Список стран-участниц:

Австралия
Австрия
Аргентина
Великобритания
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Индия
Испания
Италия
Кипр
Китай
Латвия
Литва
Мексика
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Польша
Россия
США
Франция
Швейцария
Швеция
Эстония
ЮАР


BACARDÍ Legacy Cocktail Competition (BLCC) — один из самых популярных и престижных международных конкурсов среди профессиональных барменов. BLCC существует c 2008 года, а Россия принимает в нем участие уже в четвертый раз.
BACARDÍ — всемирно признанный и самый титулованный ром.
В 1862 году в Сантьяго-де-Куба дон Факундо Бакарди Массо совершил революцию в производстве рома, создав первый светлый ром с мягким вкусом. Именно этот уникальный вкус BACARDÍ вдохновил пионеров коктейльной культуры на создание легендарных BACARDÍ Mojito, BACARDÍ Daiquiri, BACARDÍ Cuba Libre, BACARDÍ Piña Colada и BACARDÍ Presidente. BACARDÍ — самый титулованный ром: его качество, вкус и инновации были удостоены более 550 наград. Сейчас ром BACARDÍ производится в Пуэрто-Рико и Мексике по рецептуре 1862 года.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: