Пресс-релизы
28.04.2014
MONDORO представляет вермут MONDORO Bianco
Вермут MONDORO Bianco – новый премиальный вермут из отборного винограда с севера Италии, созданный для всех, кто ценит истинное качество и роскошь. Это бесспорно, бриллиант в коллекции MONDORO: напиток высшей категории, способный в корне изменить представление о вермутах. Благородный вкус MONDORO Bianco более схож с вином, нежели с традиционными вермутами. Вслед за теплыми нотками ванили, мускатного ореха и меда раскрывается яркий фруктово-цитрусовый вкус. Аромат изысканных специй и трав оставляет тонкое и немного пряное послевкусие. Подобно ювелирному шедевру MONDORO Bianco - это абсолютная гармония утонченной формы и вкуса кристальной чистоты, способных сделать вечер поистине восхитительным.
MONDORO Bianco – это идеальный напиток для молодых успешных женщин, которые знают, чего хотят и всегда добиваются желаемого. Они женственны и чувствительны, но сильны духом и готовы к риску. Они любят роскошь и, конечно, смогут по достоинству оценить не только изумительный вкус нового премиального вермута, но и его обрамление: вермут разливается в бутылки изысканной формы, дизайн которых перекликается с бутылками игристых вин MONDORO.
Чезаре Вандини (Cesare Vandini), глава подразделения Gruppo Campari Восточная Европа: «MONDORO Bianco – долгожданная премьера в категории вермутов, в которой на протяжении многих лет не было новинок. MONDORO Bianco - это принципиально новый вкуc, который, мы надеемся, в корне изменит представление наших потребителей о вермутах. Для нашей компании MONDORO Bianco является бриллиантом в портфеле брендов, которые мы представляем».
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|