Пресс-релизы

22.04.2014

«БАЛТИКА-РОСТОВ» - 40 ЛЕТ С ДОНОМ

В сложных условиях ведения бизнеса, пивоваренная компания «Балтика» выполняет взятые обязательства и продолжает проводить активную социальную политику, участвует в жизни города Ростова-на-Дону и региона в целом, сохраняет рабочие места, развивает персонал, внедряет проекты по экологической безопасности, а также реализует проекты в   рамках, подписанного в 2013 году Соглашения о сотрудничестве с Правительством Ростовской области. Так, в ходе развития аграрного проекта в 2013 году совместно с Зерноградским НИИ зерновых культур было посеяно 15 сортов озимого пивоваренного ячменя. В марте текущего года посеяно 18 сортов  ярового пивоваренного ячменя.
«Балтика – Ростов» - крупнейший налогоплательщик в бюджет Ростовской области. Уплаченные налоги и прочие обязательные платежи в 2013 году составили 5,2 млрд. рублей, в том числе акциз – 4,8 млрд. рублей. Размер спонсорской помощи, оказанной компанией  за весь период работы завода «Балтика-Ростов» составил более 55 миллионов рублей.
Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области: «Завод «Балтика-Ростов» - производитель пива и крупнейшее бюджетообразующее предприятие региона. Именно поэтому нам важно найти баланс, с одной стороны в вопросах регулирования рынка пива и культуры потребления, с другой соблюдать паритет в вопросах государственного регулирования и эконмического развития отрасли. Кроме того одно рабочее место в пивоваренной отрасли дает возможность для развития 10 рабочих мест в смежных отраслях. Так пивоваренная компания является одним из крупнейших потребителей стеклянной бутылки ОАО Фирма «Актис» (г. Новочеркасск).
Компания «Балтика» ведет  активную социальную политику по отношению к сотрудникам и участвует в жизнедеятельности города и региона в целом».
На заводе выпускаются известные в России и за рубежом пивные бренды: «Балтика», «Tuborg», «Жатецкий гусь», «Невское» и региональный бренд «Дон», который является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2010 г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.
Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»: «В течение сорока лет на пивоваренном заводе, который раньше назывался «Новая заря», а сегодня «Балтика-Ростов»
варят качественное пиво, у которого есть поклонники и постоянные потребители. Сегодня мы стремимся работать еще лучше – оборудование современное, технологии передовые, специалисты квалифицированные. Предприятие обеспечивает рабочими местами более 500 человек, для сотрудников действует 15 социальных программ. Даже в сложный для отрасли период мы стремимся сохранять рабочие места и конкурентный социальный пакет для сотрудников. Для нас важны уважение и поддержка наших потребителей, особенно сейчас, когда вводятся законодательные ограничения и ведется масштабная кампания против пива, как напитка. Мы не теряем оптимизма и работоспособности  и планируем и дальше радовать наших поклонников свежим и качественным пивом».
Завод «Балтика-Ростов» активно участвует в жизни Ростова-на-Дону с проектами, которые позволяют сделать жизнь ростовчан более комфортной и интересной. В течение пяти лет компания реализовывала проект по благоустройству дворов многоквартирных домов «Любимый дворик», сотрудники компании принимают участие в городских субботниках и Днях Древонасаждения. Одна из последних практик для внедрения в городе – проект по раздельному сбору мусора, в рамках проекта в Советском и Железнодорожном районе города ведется установка специальных контейнеров для сбора стеклянной тары для дальнейшего повторного использования в производстве или для отправки в переплавку.
"Создание Северо-Западной промзоны, ядром которой стал завод "Новая Заря" определило развитие Западного жилого массива, и сильно повлияло на то, каким мы видим сейчас Ростов-на-Дону. Поэтому я считаю, что 40-летний юбилей "Балтики-Ростов" - событие важное не только для коллектива, но и для города, региона. К тому же мы должны понимать, что с продукцией этого предприятия связано много воспоминаний у нескольких поколений ростовчан. Я говорю не только о пиве, но и о квасе, которым торговали на улицах из бочек. Ветераны предприятия рассказывают массу интересного, из этих историй складывается целая эпоха, с милыми подробностями быта ростовчан в 70-е, 80-е, 90-е", - рассказал руководитель проекта "Ваш персональный гид по Ростову" Алексей Павловский, -  Кстати, к 40-летию завода будут выпущены буклет и видеофильм, которые можно будет увидеть, посетив завод с экскурсией. Отталкиваясь от юбилейного девиза ("Балтика-Ростов" - 40 лет с Доном), творческая группа большое внимание уделила историческому контексту, в котором развивалось предприятие: важнейшим событиям в жизни Ростовской области и нашего города, оказавшим влияние на развитие завода и его коллектив. В материалах можно будет проследить и обратное влияние: как предприятие формировало городскую среду, влияло на экономику региона».


***

Филиал «Балтика-Ростов» занимает площадь - 13 га и располагается в промышленной зоне в Советском районе города Ростова-на-Дону, мощность завода – 4,5 млн гекталитров пива в год. На заводе установлены 6 линий розлива (2 линии – стекло; 2 линии розлива в пластиковую бутылку; 1 линия - алюминиевая банка; 1 линия – кеги). Инвестиции в развитие завода и смежных отраслей экономики региона с 1998 по 2012 год составили  более $200 млн. На заводе работают 600 человек. География поставок пива, которое варят на заводе «Балтика-Ростов» – Центральный, Южный, Северо - Кавказский федеральные округи, республика Молдова, Армения, Украина, Туркменистан. Оборудование, установленное на заводе, позволяет производить практически весь портфель брендов компании, включая «Балтика 0 Безалкогольное». Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленное тремя сортами. Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество (brand health study).

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).


Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: