Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2018

Пресс-релизы

22.04.2014

«БАЛТИКА-РОСТОВ» - 40 ЛЕТ С ДОНОМ

В сложных условиях ведения бизнеса, пивоваренная компания «Балтика» выполняет взятые обязательства и продолжает проводить активную социальную политику, участвует в жизни города Ростова-на-Дону и региона в целом, сохраняет рабочие места, развивает персонал, внедряет проекты по экологической безопасности, а также реализует проекты в   рамках, подписанного в 2013 году Соглашения о сотрудничестве с Правительством Ростовской области. Так, в ходе развития аграрного проекта в 2013 году совместно с Зерноградским НИИ зерновых культур было посеяно 15 сортов озимого пивоваренного ячменя. В марте текущего года посеяно 18 сортов  ярового пивоваренного ячменя.
«Балтика – Ростов» - крупнейший налогоплательщик в бюджет Ростовской области. Уплаченные налоги и прочие обязательные платежи в 2013 году составили 5,2 млрд. рублей, в том числе акциз – 4,8 млрд. рублей. Размер спонсорской помощи, оказанной компанией  за весь период работы завода «Балтика-Ростов» составил более 55 миллионов рублей.
Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области: «Завод «Балтика-Ростов» - производитель пива и крупнейшее бюджетообразующее предприятие региона. Именно поэтому нам важно найти баланс, с одной стороны в вопросах регулирования рынка пива и культуры потребления, с другой соблюдать паритет в вопросах государственного регулирования и эконмического развития отрасли. Кроме того одно рабочее место в пивоваренной отрасли дает возможность для развития 10 рабочих мест в смежных отраслях. Так пивоваренная компания является одним из крупнейших потребителей стеклянной бутылки ОАО Фирма «Актис» (г. Новочеркасск).
Компания «Балтика» ведет  активную социальную политику по отношению к сотрудникам и участвует в жизнедеятельности города и региона в целом».
На заводе выпускаются известные в России и за рубежом пивные бренды: «Балтика», «Tuborg», «Жатецкий гусь», «Невское» и региональный бренд «Дон», который является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2010 г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.
Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»: «В течение сорока лет на пивоваренном заводе, который раньше назывался «Новая заря», а сегодня «Балтика-Ростов»
варят качественное пиво, у которого есть поклонники и постоянные потребители. Сегодня мы стремимся работать еще лучше – оборудование современное, технологии передовые, специалисты квалифицированные. Предприятие обеспечивает рабочими местами более 500 человек, для сотрудников действует 15 социальных программ. Даже в сложный для отрасли период мы стремимся сохранять рабочие места и конкурентный социальный пакет для сотрудников. Для нас важны уважение и поддержка наших потребителей, особенно сейчас, когда вводятся законодательные ограничения и ведется масштабная кампания против пива, как напитка. Мы не теряем оптимизма и работоспособности  и планируем и дальше радовать наших поклонников свежим и качественным пивом».
Завод «Балтика-Ростов» активно участвует в жизни Ростова-на-Дону с проектами, которые позволяют сделать жизнь ростовчан более комфортной и интересной. В течение пяти лет компания реализовывала проект по благоустройству дворов многоквартирных домов «Любимый дворик», сотрудники компании принимают участие в городских субботниках и Днях Древонасаждения. Одна из последних практик для внедрения в городе – проект по раздельному сбору мусора, в рамках проекта в Советском и Железнодорожном районе города ведется установка специальных контейнеров для сбора стеклянной тары для дальнейшего повторного использования в производстве или для отправки в переплавку.
"Создание Северо-Западной промзоны, ядром которой стал завод "Новая Заря" определило развитие Западного жилого массива, и сильно повлияло на то, каким мы видим сейчас Ростов-на-Дону. Поэтому я считаю, что 40-летний юбилей "Балтики-Ростов" - событие важное не только для коллектива, но и для города, региона. К тому же мы должны понимать, что с продукцией этого предприятия связано много воспоминаний у нескольких поколений ростовчан. Я говорю не только о пиве, но и о квасе, которым торговали на улицах из бочек. Ветераны предприятия рассказывают массу интересного, из этих историй складывается целая эпоха, с милыми подробностями быта ростовчан в 70-е, 80-е, 90-е", - рассказал руководитель проекта "Ваш персональный гид по Ростову" Алексей Павловский, -  Кстати, к 40-летию завода будут выпущены буклет и видеофильм, которые можно будет увидеть, посетив завод с экскурсией. Отталкиваясь от юбилейного девиза ("Балтика-Ростов" - 40 лет с Доном), творческая группа большое внимание уделила историческому контексту, в котором развивалось предприятие: важнейшим событиям в жизни Ростовской области и нашего города, оказавшим влияние на развитие завода и его коллектив. В материалах можно будет проследить и обратное влияние: как предприятие формировало городскую среду, влияло на экономику региона».


***

Филиал «Балтика-Ростов» занимает площадь - 13 га и располагается в промышленной зоне в Советском районе города Ростова-на-Дону, мощность завода – 4,5 млн гекталитров пива в год. На заводе установлены 6 линий розлива (2 линии – стекло; 2 линии розлива в пластиковую бутылку; 1 линия - алюминиевая банка; 1 линия – кеги). Инвестиции в развитие завода и смежных отраслей экономики региона с 1998 по 2012 год составили  более $200 млн. На заводе работают 600 человек. География поставок пива, которое варят на заводе «Балтика-Ростов» – Центральный, Южный, Северо - Кавказский федеральные округи, республика Молдова, Армения, Украина, Туркменистан. Оборудование, установленное на заводе, позволяет производить практически весь портфель брендов компании, включая «Балтика 0 Безалкогольное». Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленное тремя сортами. Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество (brand health study).

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).


Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка