18.04.2014
VELKOPOPOVICKÝ KOZEL NEFILTROVANÝ ТЕПЕРЬ И В РОССИИ
Не многие знают, что на протяжении столетий всё чешское пиво было нефильтрованным и весьма плотным. Так было до тех пор, пока добродушные монахи из деревушки Велке Поповице в конце XIX века не сварили новое пиво, которое также было нефильтрованным, но при этом невероятно легко пилось и обладало необыкновенно богатым вкусом. Жители деревушки тут же захотели поделиться неповторимым вкусом со своими соседями. Ведь новый сорт нефильтрованного оказался настолько легким, что пился практически на одном дыхании! Это событие сыграло важную роль в истории Велке Поповице, которая, благодаря своему пиву, известна ценителям пенного напитка далеко за пределами Чехии. Уже начиная с марта Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný появился на полках магазинов, а также в ресторанах «Козловица. Чешская пивная». Немаловажно, что как и все сорта пива Velkopopovický Kozel, «Нефильтрованное» производится только из натуральных ингредиентов.
Уже стало доброй традицией каждую вторую субботу июня отправляться летом в Чехию на день рождения любимой марки. Совсем скоро – 14 июня – сотни туристов соберутся на празднике в небольшой деревушке Велке Поповице в 20 км от Праги для того, чтобы повеселиться, принять участие в необычных конкурсах, и, конечно же, насладиться любимым пивом – Светлым, Темным и Нефильтрованным. У нас в России традиция празднования будет поддержана, а юбилей чешской пивной знаменитости с размахом отметят в розничных сетях, торговых центрах, барах и ресторанах.
«Мы очень рады, что совсем скоро россияне смогут попробовать новый замечательный сорт Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný. Продолжая традиции чешского пивоварения и развивая любимый бренд на протяжении 140 лет, для нас важно было сохранить его самобытность. Запуск «Нефильтрованного» в России – большой шаг вперед. И мы надеемся, что новый для российского рынка сорт пива Velkopopovický Kozel будет оценен по достоинству», - прокомментировала Ольга Кириенко, Директор по развитию торговых марок ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».
Справка о продукте.
Пиво Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný* всегда отличалось лёгким характером. Его новый сорт Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný продолжает давнюю традицию. Это пиво на удивление легко пьётся, сохраняя при этом богатство вкуса натуральных ингредиентов. Лёгкость пития достигается благодаря особой рецептуре с использованием «лагерных» дрожжей, не влияющих на «тяжеловесность» вкуса. Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný - абсолютно натуральный продукт, не содержащий искусственных замутнителей. Таким образом, Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný - идеально сбалансированное нефильтрованное пиво с оптимальным уровнем горечи и благородным золотисто-янтарным оттенком.
Все что вам остается – налить до краев кружечку пива Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný и наслаждаться его богатым вкусом с весьма легким нравом.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: