Пресс-релизы

17.04.2014

В спорт-баре «Торнадо» пройдет Чемпионат России по пивным видам спорта

Федеральная сеть спорт-баров Торнадо представляет уникальное событие — «Чемпионат России по пивным видам спорта». Первый этап шоу пройдет 24 апреля 2014 года в 20:00 в Москве на Б. Тульской, 13. Участников ожидают яркие эмоции, потрясающее шоу и ценные призы.

Аналогов этому мероприятию (http://www.sportbar-tornado.ru/news/1130/) в России еще не было. Принять участие в Чемпионате сможет каждый посетитель бара «Торнадо» на Тульской, предварительная регистрация не требуется. Участникам дадут возможность продемонстрировать свои способности в нескольких видах спорта.

В пивном армрестлинге смогут поучаствовать как мужчины, так и женщины. По правилам этого вида спорта, двое спортсменов садятся друг напротив друга и борются на руках. Единственное и главное отличие пивного армрестлинга от обычного — в свободной руке спортсмены должны держать бокал или бутылку пива, которое будут пить во время спарринга.

Пивной спринт — это классический конкурс пивного чемпионата, популярный и известный во всем мире. Основным спортивным снарядом в нем является полулитровая емкость с пивом. Суть конкурса состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить бокал, а спорт-бар «Торнадо» добавил свою изюминку в это соревнование.

Другой вид спорта, пивная тяжелая атлетика, подразумевает, что среди игроков будут одни лишь мужчины. Участникам предлагается поднять 30-литровую кегу с пивом до уровня груди. Победителем считается тот, кто сможет сделать это большее количество раз.

В заключение вечера состоится пивной стриптиз, в котором смогут принять участие очаровательные посетительницы Чемпионата. По итогам конкурса будет выбрана королева вечера. Все призеры пивного Чемпионата получат ценные призы от организаторов мероприятия.

Справка:

«Торнадо» — это крупнейшая сеть специализированных спорт-баров в России. На данный момент сеть насчитывает 21 заведение в таких городах как: Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Тюмень. Посетителям предложат удобные диваны, большие экраны для просмотра матчей, различные сорта свежего разливного пива, лучшие блюда американской, мексиканской и европейской кухни. В спорт-баре «Торнадо» спортивные трансляции ведутся круглосуточно, у посетителей заведения есть возможность всегда оставаться в курсе главных мировых спортивных событий.

Контактная информация:

м. Тульская, Б. Тульская 13, ТЦ Ереван Плаза

8-(495)-721-10-10

www.sportbar-tornado.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: