Пресс-релизы

14.04.2014

Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak»

Одним из недавних интересных проектов стало оформление бутылки под водку премиум класса «Высота Ice Peak», емкостью 0,5 литра. Компании «Гласс Декор» удалось максимально точно адаптировать и воплотить в жизнь дизайн заказчика на стеклянной поверхности упаковки.

Оригинальная, сложной формы бутылка сначала полностью окрашивается в белый матовый цвет, тем самым символизируя первозданную чистоту природы Арктики, ее заснеженные горные вершины.

Название водки «Ice Peak» выполнено методом горячего тиснения, фольгой серебряного цвета. Благодаря этой технологии, буквы эффектно выделяются на белом фоне, переливаясь на свету металлическим блеском. Остальной текст на бутылке выполнен УФ-красками, которые мгновенно застывают под воздействием специальных ультрафиолетовых облучателей. Преимущество этих красок в том, что они могут быть нанесены на предварительно окрашенную поверхность и не требуют высокотемпературного обжига. При этом достигается максимальная разрешающая способность и высокое качество изображения. Во время печати на стекле ультрафиолетовые краски прочно застывают на поверхности и обладают высокой износостойкостью. Их использование гарантирует долговечность, устойчивость к влаге и температурным перепадам.

Водка «Высота Ice Peak», удачно сочетая в себе инновационные технологии, как в оформлении упаковки, так и в производстве самого напитка, является достойным представителем российского рынка премиального алкоголя.


Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор: 


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор: 

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

Реклама: