Пресс-релизы

11.04.2014

Национальный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014

Большой общий стол, на котором невозможно уместить все закуски и основные блюда, непрерывный шум голосов, громкие тосты, тихие признания, звон бутылок, нарядные девушки, мужчины в парадном, живая музыка и танцы до утра. Именно так большая южная семья отмечает важные праздники и даты, чествует своих героев и празднует победы. Именно так 8 апреля в особняке XVIII века, в бывшем здании  Посольства Франции, а ныне Центральном доме архитектора, прошел ужин, на котором семейная компания BACARDI отметила со своими друзьями национальный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014. В течение года российский этап конкурса проходил по всей стране. Лучшие бармены соревновались за право представить Россию. В финал вышли трое: Юлия Резанова (Москва, Time Out Bar), Константин Плесовских (Москва, Chainaya. Tea & Cocktails) и Алексей Боткунов (Новосибирск, Friends).

8 апреля их коктейли, которые достойны встать в один ряд с легендарными BACARDI DAIQUIRI и BACARDI MOJITO, оценивали строгие члены жюри – лучшие бартендеры и миксологи. Коктейль победительницы прошлогоднего BACARDI Legacy Cocktail Competition Елизаветы Евдокимовой теперь подается в лучших барах Москвы. В этом году она вошла в жюри национального этапа наряду с основателем популярного лондонского бара Trailer Happiness и бренд-амбассадором BACARDI в России
Ричардом Хантом, ведущим мировым специалистом по коктейлям на основе рома и глобальным бренд-амбассадором BACARDI Давидом Кордоба и гуру экзотических коктейлей, итальянским миксологом и владельцем бара Nu Lounge в Болонье Даниэлем Далла Пола. Последний угощал гостей разными видами своих знаменитых тики-коктейлей. А участников поддерживали известные российские бартендеры: Вячеслав Ланкин, Владимир Журавлев, Марат Саддаров, Дмитрий Соколов, Павел Кузовков и другие.

Победителем национального этапа BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014 стал Алексей Боткунов из Новосибирска. Его коктейль Sempiternal, в состав которого, кроме рома BACARDI Superior, вошли Cherry Brandy, красное вино Chianti и сироп инжира, признали лучшим не только члены жюри, но и другие гости. Через месяц – 8 мая – Алексей представит Россию в международном финале BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014, когда 27 участников соберутся в Москве побороться за право создать лучший коктейль этого года. Название его коктейля Sempiternal переводится с английского как «нечто вечное, то, что не имеет ни начала, ни конца». Так не он ли достоин стать главным и вечным наследием коктейльного ряда BACARDI?

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: