10.04.2014
«БАЛТИКА» СЭКОНОМИЛА 5 000 кВт ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЯ «ЧАСА ЗЕМЛИ»
«В этом году нам удалось сэкономить в два раза больше энергии, чем в минувшем. Произошло это благодаря отключению дополнительного оборудования, - говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика». - К акции также присоединились сотни наших сотрудников, их друзья и родственники в разных регионах страны».
«Балтика» приняла участие в акции шестой год подряд. Таким образом, компания демонстрирует приверженность взятым обязательствам по сокращению воздействия на окружающую среду.
«Балтика» стремится интегрировать экологический аспект во все сферы бизнеса. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 14001. Благодаря собственным проектам с 2010 года «Балтика» сократила удельное потребление на производстве воды на 11%, электричества – на 12,9%, теплоэнергии – на 12,6%. Выбросы парниковых газов (СО2) сократились на 13,1%.
Впервые акция «Час Земли» прошла в 2007 году в Сиднее (Австралия). Участие в ней приняли 2200 домов и организаций. В 2008 году акция переросла в глобальное движение, и число участников выросло до 50 миллионов человек. В том же году в рамках проекта на час было отключено освещение выдающихся исторических и архитектурных памятников, среди которых Колизей (Рим, Италия), мост «Золотые ворота» (Сан-Франциско, США), Сиднейский оперный театр (Австралия) и буддистский храм Ват-Арун (Бангкок, Таиланд).
Более подробную информацию о событии можно получить по ссылке: www.earthhour.org
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к Ольге Курсовой
+ 7 812 326 66 37
kursova_ov@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: