Пресс-релизы

09.04.2014

Efes Ukraine начинает импорт пива Grolsch Premium Lager

В апреле компания Efes Ukraine пополнила своё портфолио импортных брендов голландской маркой Grolsch Premium Lager. Знаменитое пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa.

Grolsch Premium Lager по вкусу миру с 1615 года. Два сорта ароматного хмеля, яровой пивоваренный ячмень и родниковая вода — исчерпывающий и неизменный перечень натуральных ингредиентов, из которых вот уже почти 400 лет варится это пиво. Насыщенный вкус с выразительной хмелевой горчинкой достигается методом замедленного дозревания пива. А оригинальная бутылка с откидывающейся крышкой Swingtop является фирменной визитной картой Grolsch Premium Lager, позволяющей узнать любимый напиток с первого взгляда.

«Пиво Grolsch Premium Lager знают и любят более чем в 60 странах мира. Этот знаменитый бренд станет изысканным украшением импортного портфолио Efes Ukraine и особенно придётся по вкусу поклонникам отличного пива» — говорит Сергей Булгаков, бренд-менеджер импортных марок Efes Ukraine.

Grolsch Premium Lager — это светлый лагер (пиво низового брожения) с ярким и насыщенным вкусом.

Производитель: Grolsche Bierbrouwerij Nederland B.V., Нидерланды.

Плотность — не менее 11,3%, крепость — 5%.

Реализуется в Украине в фирменной зелёной бутылке с откидывающейся крышкой Swingtop ёмкостью 0,45 л, в алюминиевой банке 0,5 л, а также в кегах 30 л.

Импортируется из Нидерландов компанией Efes Ukraine с апреля 2014 года.

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») — один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes — 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 года, в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008 г.). В 2012 года продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 года объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23,5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Grolsch Premium Lager, REDD'S, Miller Genuine Draft, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: