Пресс-релизы

09.04.2014

Музей коньячного дела Шустова представляет новое арт-пространство — «Шустов киноклуб» и jazz-площадка

3 апреля в Oдессе состоялось официальное пресс-открытие Музея коньячного дела Шустова, по адресу: ул. Мельницкая, 13. Впервые одесситы и гости города смогли посетить старинные подвалы Одесского коньячного завода в декабре 2013 года — в честь празднования 150-летия дела Шустова. Сегодня музей дарит своим посетителям не только шедевры коньячного дела и возможность окунуться в историю создания и развития семейного дела Шустовых, но и прикосновение к настоящему искусству: джазовые концерты, шедевры современного кинематографа, выставки живописи и фотографии, — арт-площадка Музея коньячного дела Шустова заслуженно получила статус must-see.

Музей коньячного дела Шустова (https://www.facebook.com/Shustov.Cognac.Museum) — новое знаковое место на карте исторических достопримечательностей Одессы. Проект поражает эпохальностью и своими масштабами — 1700 квадратных метров вековых традиций коньячного мастерства. Эксклюзивность дизайна, созданного ведущими дизайнерами студии Беленко, прослеживается в каждой детали интерьера. Специально для музея из 20-ти тысяч коньячных бутылок в виде колокола — фирменного знака торговой марки «Шустов», была создана уникальная люстра.

„Музей коньячного дела Шустова уникален тем, что он единственный в своем роде! Это место очень современное, европейское, сохранившее традиции, однако пронизанное уникальными возможностями и технологиями современности…“, — рассказывает директор музея Елена Варивода.

Настоящее сокровище коллекции — бутылка шустовского коньяка, выпущенного в 1913 году. Именно этот коньяк был представлен на Всемирной выставке в Париже, где завоевал Гран-при. Благодаря громкой победе, Шустовы, единственными из нефранцузских производителей, получили право называть свою продукцию „коньяк“, а не „бренди“. Оценить все букеты знаменитых коньяков Одесского коньячного завода можно во время профессиональной дегустации.

„Нам принципиально важно, чтобы каждый человек, посетивший наш музей, вышел с чувством полного эстетического, культурного и эмоционального удовлетворения, открыл для себя что-то новое из истории Одессы, которая тесно связана с торговой маркой Шустов…“, — поделился главной целью музея заместитель руководителя маркетинга вино-коньячного направления холдинга GlobalSpirits (ТМ «Шустов»)Дмитрий Пилипишин.

Музей коньячного дела Шустова — это не только музей в классическом понимании, а еще и современная jazz-площадка, арт-пространство и даже киноклуб (https://www.facebook.com/shustov.kinoklub).

Весенний джазовый сезон в музее стартовал 5 апреля с программы известного проекта Jazz Kolo. Созданный в Киеве в 2007 году бас-гитаристом Игорем Закусом в поддержку украинского джаза, он призван объединить профессиональных музыкантов и развивать украинскую импровизационную музыку. Новая джазовая площадка в Одессе представляет меломанам разные стили и направления — от блюза, свинга и фанка до регги и этно.

Пресс-служба Музея коньячного дела Шустова,

Ольга Косолап
+38–067–3332044

Информация и бронирование экскурсий:
+38–048–7400899

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: