Пресс-релизы

31.03.2014

Efes Ukraine представляет пиво «Кружка Свіжого» в новом формате: ПЭТ-бутылка 1 л

С апреля 2014 года в торговых точках Украины появится пиво «Кружка Свіжого» в ПЭТ-бутылке объемом 1 л.

Компания Efes Ukraine расширила линейку SKU бренда «Кружка Свіжого». Отныне пиво под этой торговой маркой выпускается в двух форматах: стеклянная бутылка 0,5 л и ПЭТ-бутылка 1 л. Новая литровая «Кружка Свіжого» выгодно выделяется на полке благодаря форме, напоминающей пивную кружку. Бутылка изготовлена из более плотного, чем обычно, материала, благодаря чему содержимое лучше защищено от разрушительного воздействия окружающей среды. А насыщенный вкус свежесваренного пива, как и раньше, придется по душе самым взыскательным ценителям хмельного напитка.

«Создавая пиво «Кружка Свіжого», мы стремились удовлетворить ожидания наших потребителей, для которых важно, чтобы пиво всегда было вкусным и свежим. Вдвое больше свежести в премиальной упаковке по демократичной цене – это наша благодарность и подарок поклонникам отличного пива, – говорит Андрей Агапов, бренд-менеджер локальных марок Efes Ukraine.

ТМ «Кружка Свіжого» – зарегистрированная торговая марка Efes Ukraine.

Плотность 12%, крепость – 4,9%.

Рекомендованная цена «Кружка Свіжого» ПЭТ 1 л – около 11 грн.

Контакт для дополнительной информации:

Елена Луцкая  

PR-менеджер

Efes Ukraine

Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)

Моб.: +380 (50) 347-44-93

Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com

Web site: www.efes-ukraine.com

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 года, в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008 г.). В 2012 году продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 года объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23,5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: