Пресс-релизы
31.03.2014
Национальный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014
За последние годы BACARDI Legacy Cocktail Competition стал не просто важным конкурсом, определяющим мастерство лучших барменов мира, а главным воркшопом для самых талантливых представителей отрасли. Он дает возможность участникам делиться навыками, опытом и философией, создавать новую моду, налаживать коммуникацию и устраивать самые шумные вечеринки только для своих. Весь год лучшие бармены страны боролись за право принять в нем участие.
8 апреля три финалиста представят коктейли, которые встанут в один ряд с легендарными BACARDI DAIQUIRI и BACARDI MOJITO. Задачей участников было не столько придумать новые напитки и подобрать ингредиенты и пропорции, сколько создать легенду, презентацию, подачу и вкус. Главным условием было присутствие в коктейле BACARDI Superior — самого популярного миксологического рома.
Судить российских финалистов BACARDI Legacy Cocktail Competition будут мировые эксперты барной культуры: основатель популярного лондонского бара Trailer Happiness Ричард Хант (по версии Theme Magazine Рич вошел в список 50 самых главных фигур алкогольной индустрии); один из самых влиятельных миксологов мира Давид Кордоба и Даниэле Далла Пола — известный авторитет в культуре «тики», итальянский миксолог и владелец бара Nu Lounge в Болонье. Вместе с ними — первая российская победительница конкурса Елизавета Евдокимова из бара Delicatessen, вошедшего в топ-50 лучших коктейльных баров мира. Она же поможет подготовить победителя к международному финалу, который впервые пройдет в Москве спустя месяц. 8 мая 27 барменов со всего мира попытаются приготовить коктейль, достойный звания лучшего в наследии BACARDI. Независимо от того, кто победит, выиграет Москва, которая уже самим фактом проведения финала BACARDI Legacy Cocktail Competition показала, что достойна занять свое место в списке лучших барных городов мира.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|