Пресс-релизы

31.03.2014

Национальный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition 2014

За последние годы BACARDI Legacy Cocktail Competition стал не просто важным конкурсом, определяющим мастерство лучших барменов мира, а главным воркшопом для самых талантливых представителей отрасли. Он дает возможность участникам делиться навыками, опытом и философией, создавать новую моду, налаживать коммуникацию и устраивать самые шумные вечеринки только для своих. Весь год лучшие бармены страны боролись за право принять в нем участие.

8 апреля три финалиста представят коктейли, которые встанут в один ряд с легендарными BACARDI DAIQUIRI и BACARDI MOJITO. Задачей участников было не столько придумать новые напитки и подобрать ингредиенты и пропорции, сколько создать легенду, презентацию, подачу и вкус. Главным условием было присутствие в коктейле BACARDI Superior — самого популярного миксологического рома.

Судить российских финалистов BACARDI Legacy Cocktail Competition будут мировые эксперты барной культуры: основатель популярного лондонского бара Trailer Happiness Ричард Хант (по версии Theme Magazine Рич вошел в список 50 самых главных фигур алкогольной индустрии); один из самых влиятельных миксологов мира Давид Кордоба и Даниэле Далла Пола — известный авторитет в культуре «тики», итальянский миксолог и владелец бара Nu Lounge в Болонье. Вместе с ними — первая российская победительница конкурса Елизавета Евдокимова из бара Delicatessen, вошедшего в топ-50 лучших коктейльных баров мира. Она же поможет подготовить победителя к международному финалу, который впервые пройдет в Москве спустя месяц. 8 мая 27 барменов со всего мира попытаются приготовить коктейль, достойный звания лучшего в наследии BACARDI. Независимо от того, кто победит, выиграет Москва, которая уже самим фактом проведения финала BACARDI Legacy Cocktail Competition показала, что достойна занять свое место в списке лучших барных городов мира.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: