Пресс-релизы

25.03.2014

«БАЛТИКА-РОСТОВ» ОТКЛЮЧИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ПОДДЕРЖКУ «ЧАСА ЗЕМЛИ»

29 марта 2014 года завод «Балтика-Ростов», как и все предприятия пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, в шестой раз присоединится к ежегодной международной акции «Час Земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF). В 20:30 по местному времени заводы компании  по всей стране от Санкт-Петербурга до Хабаровска отключат электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.
Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, дает возможность «Балтике» еще раз продемонстрировать приверженность взятым обязательствам по сокращению воздействия на окружающую среду и привлечь внимание к проблеме изменения климата.
«Балтика» стремится интегрировать экологический аспект во все сферы бизнеса. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 14001. Благодаря собственным проектам с 2010 года «Балтика» сократила удельное потребление на производстве воды на 11%, электричества – на 12,9%, теплоэнергии – на 12,6%. Выбросы парниковых газов (СО2) сократились на 13,1%.
«Час Земли» – акция, которая объединяет миллионы людей во всем мире для борьбы с изменением климата, – говорит Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика». – Мы традиционно поддерживаем «Час Земли», потому что для нас сокращение воздействия на окружающую среду – часть ежедневной работы. Среди важных проектов, которыми сейчас занимается компания – внедрение системы энергетического менеджмента на основе международного стандарта ISO 50001, что позволит значительно снизить потребление ресурсов и повысить осведомленность наших сотрудников в области энергосбережения. Призываю всех присоединиться к «Часу Земли» вместе с нами!»
Свой личный вклад также сделают и сотрудники компании: большинство из них на час выключат свет у себя дома. Напомним, что часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг. Сотрудников компании — около 9000 человек, если каждый из «балтийцев» выключит свет на час, это позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу на 4500 кг.
Акцию поддержат многие компании Carlsberg Group. В 2013 году к инициативе присоединились 57 заводов, 59 офисных зданий Группы по всей Европе и Азии.  
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.


ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к Ольге Курсовой
+ 7 812 326 66 37
kursova_ov@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: