03.03.2014
Декорирование бутылок для Green Day Discovery
Компания «ДанКо Декор» оформила бутылки для премиальной водки компании «Алеф-Виналь». Стеклянная поверхность обработана с помощью технологии матирования, только в нижней части бутылки оставлено полупрозрачное окно в форме листка. Основные элементы дизайна нанесены методом прямой шелкотрафаретной печати. Блеск и красочность нанесений подчеркиваются благодаря контуру, напечатанному красками, содержащими платину. В цветовой гамме доминирует зеленый цвет, символизирующий экологичность напитка.
Сергей Данилов, директор «ДанКо Декор»: «Исходя из статуса «экологичной водки», в оформлении используются два основных цвета – синий и зеленый. При этом особое внимание уделяется точной цветопередаче, при которой заказчик получает именно те цвета и оттенки, которые, по его мнению, наилучшим образом передают идею бренда. Благодаря совместной работе наших колористов и технологов, мы смогли подобрать необходимые краски, а высокотехнологичное оборудование нашего завода позволило нанести их качественно и с высокой точностью».
Автор:
ДанКо Декор
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"