Пресс-релизы

03.03.2014

Новый сайт Videojet: больше информации по маркировке для профессионалов

Компания Videojet Technologies Inc., мировой лидер в области оборудования для маркировки и этикетирования, объявила о запуске нового сайта. На сайте представлен широкий ассортимент решений Videojet по маркировке для различных отраслей производства, а также подробная информация о продуктах с возможностью закачивания документации. Удобный интерфейс позволяет пошагово погружаться в изучение представленных технологий при помощи изображений с примерами маркировки и видеороликов по работе оборудования.
Новый веб-ресурс создан с четкой ориентацией на потребности клиента: удобная навигация позволяет пользователям легко перемещаться между разделами сайта в поисках нужных сведений по оборудованию, расходным материалами или других данных.
В основу нового сайта заложено стремление компании Videojet быть полезной для своих клиентов, обеспечивать их информацией и предлагать услуги, которые помогут им достичь поставленных целей в бизнесе. Сайт поддерживает последние версии браузеров и регулярно пополняется техническими сведениями по оборудованию, видеороликами, примерами внедрения, техническими обзорами и другими данными об отрасли и конкретных продуктах.
«Компания Videojet помогает своим клиентам по всему миру повышать эффективность производства. Новый информационно-ориентированный сайт – это реализация нашей заинтересованности в более тесном взаимодействии с пользователями нашей продукции. Он содержит не только сведения о принтерах и чернилах, но и множество других полезных материалов, связанных с отраслью и конкретными решениями», – рассказывает Крис Райли, вице-президент по маркетингу Videojet Technologies.
Через сайт можно связаться с центром поддержки и получить профессиональную помощь специалиста центра поддержки на родном языке.

О Videojet
Videojet Technologies Inc. является ведущим мировым производителем оборудования для маркировки и этикетирования продукции. Сегодня по всему миру установлено более 325 000 систем Videojet, а в компании работает более 3000 сотрудников на 30 объектах. Videojet предлагает широкий ассортимент оборудования: мелкосимвольные и крупносимвольные каплеструйные принтеры, лазерные маркираторы, термоструйные принтеры, аппликаторы и принтеры-аппликаторы этикеток, термотрансферные принтеры и полиграфические системы для печати адресной информации. Продажи, техническое обслуживание и поставки расходных материалов осуществляются по всему миру: в Австрии, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Сингапуре, Испании, Швейцарии, Турции и Великобритании.
Дистрибьюторская сеть Videojet охватывает более 150 дистрибьюторов и глобальных OEM-партнеров в 135 странах мира.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: