Пресс-релизы

18.11.2008

Солнце Испании в каждой капле

Выводить на рынок новые алкогольные бренды — дело интересное и очень сложное, не каждому игроку под силу. Чтобы делать это грамотно, нужно четко разбираться в рыночной конъюнктуре, следить за последними трендами и обладать интуицией, позволяющей предугадывать возможное развитие событий. Всеми этими качествами обладает коллектив одного из наиболее успешных дистрибьюторов на российском алкогольном рынке — “Торговый дом Майк”.

На юго-западе солнечной Испании, вблизи португальской границы, расположена провинция со звучным названием Кондадо де Уэльва. Этот красивейший уголок Испании мало изучен российскими туристам, но прославился на весь мир своими уникальными виноградниками и изумительным вином, традиции приготовления которого передаются местными виноделами из поколения в поколение, оберегаемые и хранимые как историческое наследие — существуют легенды, что первые лозы здесь были посажены еще греками.

Виноградники Condado de Huelva, раскинувшиеся на невысоких плато и холмах Андалусии, близ знаменитого заповедника Кото де Доньяна, за год набирают около трех тысяч солнечных часов! Недаром ближайшее к ним побережье названо Costa de la Luz — Берег света.

При этом климат Уэльвы довольно мягкий — жгучее солнце здесь не становится губительным из-за большого количества осадков и влажных ветров с Атлантики. На этой “земле света” наливается соком лоза винограда сорта паломино, который именно на щелочных почвах Андалусии развивает свои самые лучшие качества и рождает редкие по органолептике белые вина с пикантным, богатым букетом. Виноградари Уэльвы по праву гордятся своей работой — в 1963 году лучшим образцам их продукции стали присваивать категорию “Наименование по происхождению “Кондадо де Уэльва”, что свидетельствует об исключительных, неповторимых качествах вина, создающегося в этом регионе Испании.

УНИКАЛЬНЫЕ ВИНА ИСПАНИИ

Основной ассортимент вин, которые изготавливает одна из крупнейших винодельческих компании Уэльвы — Bodegas Privilegio del Condado — производится как раз из знаменитого сорта паломино. Вина производства Bodegas Privilegio del Condado знает и любит вся Европа, в Россию же эта продукция раньше никогда не поставлялась. Видя успех этого качественного вина в европейских странах, ООО “Торговый дом Майк” решил предложить испанским виноделам сотрудничество. В итоге российская компания стала эксклюзивным дистрибьютором этих испанских вин в России. Из богатого и разнообразного ассортимента вин, производимых “Бодегас”, были отобраны именно те позиции, которые полностью отвечают вкусам отечественных потребителей.


Специалист ы компании “Торговый дом Майк” совместно с партнерами Bodegas Privilegio del Condado работают над формой бутылки и дизайном этикетки, позволяющим наиболее полно и информативно представить российскому потребителю новую серию испанских вин. В марте 2008 года был проведен редизайн упаковки вин Don Condado и Del Labrador — бутылка и этикетка стали стильными, классически-строгими и в то же время выразительными. Но и этим не ограничивается процесс взаимодействия между уэльвской и московской компаниями. В Уэльве живет компаньон ООО “Торговый дом Майк”, который лично отслеживает процесс изготовления вина Bodegas Privilegio del Condado, что гарантирует стабильно высокое качество каждой партии вина, поставляемого испанскими партнерами в Россию.

Так выглядит перечень вин Bodegas Privilegio del Condado, поставляемых ООО “Торговый дом Майк” на российский рынок:

— белое вино Don Condado, изготовленное из винограда сорта паломино (залема). Вино обладает прозрачным, чистым, и одновременно насыщенным букетом со свежим ароматом фруктов;

— красное вино Don Condado, изготовленное из винограда сорта сира. Это столовое вино отличается полным, раскрывающимся букетом с фруктовым послевкусием;

— белое вино Del Labrador, изготовленное из винограда сорта паломино (залема). Тонкий, благородный тон этого вина раскрывается ярким букетом солнечных испанских фруктов;

— красное вино Del Labrador, изготовленное из винограда сорта сира. Это чуть терпкое, насыщенное вино с четкими фруктовыми нотами.

Вся линейка представлена тремя видами вин — полусладкое, полусухое и сухое — выпускается как в стекле, так и в bag-in-box емкостью 2 и 3 литра.

Прежде чем начать первые поставки уэльвского вина, были проведены дегустации образцов продукции с привлечением опытных сомелье, которые оценили великолепное качество и уникальные вкусовые свойства вин, и только после этого был заключен контракт о сотрудничестве с испанской стороной.

Необходимо отметить серьезность подхода руководства и топ менеджеров ООО “Торговый дом Майк” к процессу выбора партнеров по бизнесу, что позволяет сохранять на алкогольном рынке доброе имя компании и сотрудничать только с проверенными поставщиками и производителями, которые гарантируют качество напитка в каждой бутылке, выходящей с их складов и производственных линий. В свою очередь, ООО “Торговый дом Майк” знают на рынке как надежного игрока, отлично разбирающегося в современных рыночных тенденциях, грамотно выстраивающего тактику и стратегию продвижения новых брендов.

НАПОЛЕОНОВСКИЕ ПЛАНЫ

Не менее тщательно выбирали специалисты ООО “Торговый дом Майк” и поставщика бренди — им стала испанская компания Perez Bagruero SA, расположенная в плодородном регионе Монтилья. Среди ассортимента этой компании был выбран наиболее подходящий для российского рынка бренди “Наполеон”. Проведя исследование рынка, сотрудники фирмы отметили преимущества именно этого продукта испанских производителей, обладающего неповторимыми вкусовыми особенностями, которые, несомненно, по достоинству оценят российские потребители. Разработка дизайна бутылки и этикетки для этого бренди также шла совместно — оригинальная форма бутылки и строгое изящество этикетки смогут выделить бренди “Наполеон” на полках магазинов и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Кроме того, была сделана ставка на известную торговую марку — имя “Наполеон”, которое в России вызывает ассоциации с исключительно качественной коньячной продукцией. В сочетании с грамотной ценовой политикой компании это предложение стало одним из самых привлекательных на рынке. Совсем недавно появившийся в ассортиментом предложении компании испанский бренди заинтересовал не только постоянных покупателей, но и помог привлечь новых партнеров, расширив тем самым географию поставок по всей территории России.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

До последнего времени продукция компании была представлена в основном в Москве и Московской области. Участие в международной выставке “Продэкспо-2008” стало успешным шагом для ООО “Торговый дом Майк” — его продукцией заинтересовались сетевые региональные магазины. В скором времени руководство компании планирует начать сетевые поставки, одновременно запустив активную рекламу с разнообразными промоакциями, заключая при этом с каждым клиентом эксклюзивный договор на представление своей продукции в той или иной области.

В ближайших планах ООО “Торговый дом Майк” — реорганизация собственного бизнеса, в результате которой фирма превратится в торгово-производственное предприятие. На данный момент завершается процесс регистрации собственных новых торговых марок водки, бренди и коньяка. Весной 2008 года компания приобрела в собственность коньячное предприятие, расположенное во Франции, со 150-летней богатейшей историей производства коньячных спиртов, бренди и непосредственно коньяков. Это качественно новый шаг для компании, который поднимает ее на следующую ступень развития, подтверждая правильность выбранной политики: никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться и двигаться вперед. “Дорогу осилит идущий” — именно это и демонстрирует на собственном примере ООО “Торговый дом Майк”, ставя перед собой амбициозные, дерзкие цели и каждый раз их достигая.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: