Пресс-релизы

24.01.2014

Декорирование бутылок для ООО ТА «Максимум»

Компания «ДанКо Декор» оформила линейку напитков для ТМ «Білозірська». Для придания стеклу шероховатости, была использована технология химического матирования. На передней части бутылки оставлено прозрачное окно, через которое просматривается изображение на обратной стороне. Прозрачный орнамент, обрамляющий окно, придает оформлению изысканность и легкость. Надписи и рисунки нанесены на бутылку методом прямой шелкотрафаретной печати. В декоре используются золотосодержащие краски, создающие выразительную окантовку надписей.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор»: «Дизайн брендов «Горілка з крайньої хати» и «Настоянка з перцем» выполнен в эстетике традиционных украинских напитков. У нашего предприятия есть большой опыт в декорировании этого сегмента, опыт, который высоко ценится нашими заказчиками. Наши специалисты могут посоветовать, какие технологии лучше применить, чтобы эффективно передать созданные образы, а мощности завода позволят четко и качественно реализовать эти идеи».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: