22.01.2014
Платиновый «Русский Бриллиант»
Первая неделя наступившего 2014 года ознаменовалась подведением итогов крупнейшего в мире ежегодного конкурса среди ведущих алкогольных и безалкогольных брендов — World Beverage Competition. Традиционно этот конкурс проходит между брендами в 4 категориях напитков: это безалкогольные напитки, крепкие алкогольные напитки, вина и пивные напитки.
В основе соревнования — оценка вкуса и качества самого продукта, не зависимая от эффективности маркетингового продвижения соответственного бренда. Организованный по методу слепой дегустации, конкурс проходит с соблюдением строгих правил и гарантирует беспристрастное мнение судей, которые в свою очередь отвечают следующим требованиям:
1) во-первых, для судейства приглашаются профессионалы индустрии напитков со всего мира, не являющиеся звездами, розничными продавцами или публичными лицами, заинтересованными в раскрутке определенных марок;
2) во-вторых, имена судей не разглашаются общественности, с целью предотвращения постороннего влияния на их мнение и протекции репутации конкурса
3) и наконец, судьи имеют возможность увидеть упаковку и ознакомиться с перечнем участвующих в соревновании брендов только после подсчета оценочных баллов слепого дегустационного конкурса.
Каждый год около 10 000 брендов со всего мира состязаются в этом престижном конкурсе в рамках своей категории за получение одной из 4 медалей: платиновой, золотой, серебряной или бронзовой.
По итогам соревнования, среди крепких алкогольных напитков «платиновыми» чемпионами 2013-2014 стали такие бренды, как Dewar’s 18 year (Шотландия, виски), Bacardi Pineapple Fusion (Пуэрто-Рико, ром), Exodo Tequila (Мексика, текила), New Amsterdam Gin (США, джин) и другие. Производителем года был назван Rogue brewery & distillery (США).
Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и комментарий профессионалов — «истинная водка». Во второй подкатегории, «ароматизированные водки», «платины» удостоился бренд Dude Rootbeer (США).
Информационная справка:
World Beverage Competition (http://www.beveragecompetition.com) является крупнейшим и престижным конкурсом среди алкогольных и безалкогольных напитков в мире. Конкурс был учрежден в 1991 году в Женеве (Швейцария) и является членом Всемирной Торговой Организации.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: