22.01.2014
APEROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ АЛКОГОЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД»
Манчестер (Великобритания), 10 января 2014 года, - Всемирно известный итальянский аперитив Aperol с 1 января 2014 года стал международным алкогольным партнером футбольного клуба Английской Премьер-лиги. Партнерское соглашение будет действовать до окончания сезона 2016/2017 и станет еще одним успешным шагом в международном развитии бренда Aperol. Теперь легкий и яркий коктейль Aperol Spritz будет неотъемлемой частью побед «Манчестер Юнайтед» для болельщиков клуба по всему миру!
Глобальное партнерство аперитива Aperol и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» включает размещение логотипов итальянского бренда на цифровых экранах на стадионе Олд Траффорд (Old Trafford) – домашней арене манчестерского клуба. Логотипы будут размещаться во время домашних игр «Манчестер Юнайтед» в трех турнирах: Английская Премьер-лига (Premier League), Кубок Англии (FA Cup) и Кубок футбольной лиги (Capital One Cup).
Для Aperol данное партнерство – возможность стать частью глобальной маркетинговой кампании «Манчестер Юнайтед» на ключевых для бренда рынках. Заключенное партнерское соглашение подразумевает присутствие Aperol во всех каналах коммуникации, включая прямую рекламу (ATL), BTL-акции, PR-поддержку. Кроме того, запланирован запуск международной страницы Aperol Spritz в социальной сети Facebook.
Дополнительная реклама бренда Aperol также будет транслироваться во время футбольных телепрограмм в дни матчей, на страницах журнала Inside United – официального ежемесячного печатного издания футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», на официальном телеканале клуба MUTV и на официальном сайте команды в сети Интернет. А коктейль Aperol Spritz появится в меню баров, ресторанов и гостиниц в гостевых зонах рядом со стадионом Олд Траффорд.
Aperol Spritz, в состав которого входят аперитив Aperol, игристое вино Prosecco и содовая, моментально стал одним из самых популярных напитков в Италии, и затем, благодаря своему уникальному вкусу и легкости, любовь к коктейлю распространилась по всему миру.
История «Манчестер Юнайтед» насчитывает уже 135 лет, за которые футбольный клуб стал одним из самых узнаваемых спортивных брендов в мире. За годы своего существования
«Манчестер Юнайтед» выиграл 62 спортивных трофея, а количество его поклонников насчитывает 659 миллионов человек. И отныне поклонники легендарного клуба смогут отметить его успехи и достижения с культовым коктейлем Aperol Spritz.
«Мы счастливы объявить, что Aperol станет символом побед футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», - заявил Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari, комментируя партнерское соглашение. ««Манчестер Юнайтед» – самый узнаваемый футбольный клуб в мире с целой армией поклонников. Партнерские отношения с командой позволят нам значительно расширить присутствие бренда Aperol и знакового коктейля на его основе – Aperol Spritz по всему миру и привлечь новых потребителей». ««Являясь самой успешной футбольной командой в Англии и одной из самых успешных команд на мировой арене, клуб с легкостью обыгрывает своих соперников в своей фирменной узнаваемой манере, даря праздник своим поклонникам по всему миру. Так же как и Aperol, «Манчестер Юнайтед» является воплощением успеха и способен сближать людей. Данное партнерство – это органичный процесс, который позволит обоим брендам поделиться своим успехом друг с другом».
Ричард Арнольд, коммерческий директор футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»: «Мы рады приветствовать Aperol как нашего нового всемирного международного алкогольного партнера. Это известный амбициозный бренд, который привлек наше внимание инновационным подходом к продвижению на мировой арене. Количество поклонников «Манчестер Юнайтед» насчитывает 659 миллионов человек по всему миру. Сотрудничество с брендом Aperol сделает футбольный клуб еще ближе к своим поклонникам, а его победы и достижения невозможно будет представить без Aperol Spritz! Мы верим, что наше сотрудничество будет успешным для обеих сторон».
Более подробная информация доступна на официальной странице Aperol Spritz в социальной сети Facebook: www.facebook.com/AperolSpritz
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: