Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

22.01.2014

APEROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ АЛКОГОЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД»

Манчестер (Великобритания), 10 января 2014 года, - Всемирно известный итальянский аперитив Aperol с 1 января 2014 года стал международным алкогольным партнером футбольного клуба Английской Премьер-лиги. Партнерское соглашение будет действовать до окончания сезона 2016/2017 и станет еще одним успешным шагом в международном развитии бренда Aperol. Теперь легкий и яркий коктейль Aperol Spritz будет неотъемлемой частью побед  «Манчестер Юнайтед» для болельщиков клуба по всему миру!  
Глобальное партнерство аперитива Aperol и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» включает размещение логотипов итальянского бренда на цифровых экранах на стадионе Олд Траффорд (Old Trafford) – домашней арене манчестерского клуба. Логотипы будут размещаться во время домашних игр «Манчестер Юнайтед» в трех турнирах: Английская Премьер-лига (Premier League), Кубок Англии (FA Cup) и Кубок футбольной лиги (Capital One Cup).
Для Aperol данное партнерство – возможность стать частью глобальной маркетинговой кампании «Манчестер Юнайтед» на ключевых для бренда рынках. Заключенное партнерское соглашение подразумевает присутствие Aperol во всех каналах коммуникации,   включая прямую рекламу (ATL), BTL-акции, PR-поддержку. Кроме того, запланирован запуск международной страницы Aperol Spritz в социальной сети Facebook.
Дополнительная реклама бренда Aperol также будет транслироваться во время футбольных телепрограмм в дни матчей, на страницах журнала Inside United – официального ежемесячного печатного издания футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», на официальном телеканале клуба MUTV и на официальном сайте команды в сети Интернет. А коктейль Aperol Spritz появится в меню баров, ресторанов и гостиниц в гостевых зонах рядом со стадионом Олд Траффорд.
Aperol Spritz, в состав которого входят аперитив Aperol, игристое вино Prosecco и содовая, моментально стал одним из самых популярных напитков в Италии, и затем, благодаря своему уникальному вкусу и легкости, любовь к коктейлю  распространилась по всему миру.  
История «Манчестер Юнайтед» насчитывает уже 135 лет, за которые футбольный клуб стал одним из самых узнаваемых спортивных брендов в мире. За годы своего существования

«Манчестер Юнайтед» выиграл 62 спортивных трофея, а количество его поклонников насчитывает 659 миллионов человек. И отныне поклонники легендарного клуба смогут отметить его успехи и достижения с культовым коктейлем  Aperol Spritz.
«Мы счастливы объявить, что Aperol станет символом побед футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», - заявил Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari, комментируя партнерское соглашение. ««Манчестер Юнайтед» – самый узнаваемый футбольный клуб в мире с целой армией поклонников. Партнерские отношения с командой позволят нам значительно расширить присутствие бренда Aperol и знакового коктейля на его основе – Aperol Spritz по всему миру и привлечь новых потребителей». ««Являясь самой успешной футбольной командой в Англии и одной из самых успешных команд на мировой арене, клуб с легкостью обыгрывает своих соперников в своей фирменной узнаваемой манере, даря праздник своим поклонникам по всему миру. Так же как и Aperol, «Манчестер Юнайтед» является воплощением успеха и способен сближать людей. Данное партнерство – это органичный процесс, который позволит обоим брендам поделиться своим успехом друг с другом».
Ричард Арнольд, коммерческий директор футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»: «Мы рады приветствовать Aperol как нашего нового всемирного международного алкогольного партнера. Это известный  амбициозный бренд, который привлек наше внимание инновационным подходом к продвижению на мировой арене.                                                Количество поклонников «Манчестер Юнайтед» насчитывает 659 миллионов человек по всему миру. Сотрудничество с брендом Aperol сделает футбольный клуб еще ближе к своим поклонникам, а его победы и достижения невозможно будет представить без Aperol Spritz! Мы верим, что наше сотрудничество будет успешным для обеих сторон».
Более подробная информация доступна на официальной странице Aperol Spritz в социальной сети Facebook: www.facebook.com/AperolSpritz

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка