Пресс-релизы

15.01.2014

Efes Ukraine стала партнером футбольного стадиона «Черноморец»

По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Черноморец» в Одессе стала торговая марка «Белый Медведь».

С января 2014 года совершеннолетние посетители футбольных матчей на стадионе «Черноморец» в городе Одесса смогут насладиться пивом «Белый Медведь». Знаменитый бренд представлен сортом «Белый Медведь Светлое» и доступен на разлив в 38 торговых точках на территории стадиона.

С 2012 года Efes Ukraine сотрудничает на постоянной основе с футбольным клубом «Шахтер» (Донецк)». В ноябре 2013 года компания подписала договор о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». В свою очередь, «Черноморец» стал третьим по счету партнером Efes Ukraine среди футбольных стадионов Украины.

«Благодаря усилиям торговой команды Efes Ukraine, теперь и посетители стадиона «Черноморец» смогут наслаждаться не только отличным футболом, но и популярным пивом. Уверен, знаменитый «Белый Медведь» придется по вкусу и требовательным футбольным болельщикам, которые поднимут не один бокал янтарного напитка за победы любимых команд», – говорит Юрий Ушаров, коммерческий директор Efes Ukraine.

Официальный сайт ООО «Стадион «Черноморец»: stadium.odessa.ua

Контакт для дополнительной информации:

Елена Луцкая

PR-менеджер

Efes Ukraine

Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)

Моб.: +380 (50) 347-44-93

Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com

Web site: www.efes-ukraine.com

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: