Пресс-релизы

26.12.2013

ВЕЧЕРИНКА CAMPARI RED NIGHT ВПЕРВЫЕ ПРОШЛА В РОССИИ

В четверг 19 декабря поклонники Campari собрались в Mercedes Bar на одном из самых ярких мероприятий наступившей зимы: вечеринке Campari Red Night, главной темой которой стала выставка культовых календарей Campari. В этот вечер гости, среди которых были Андрей Фомин, Ксения Чилингарова, Евгений Заболотный, Мага Умхаев и многие другие,  имели возможность ощутить страсть Campari, погрузиться в атмосферу роскоши и совершить невероятное путешествие в интригующий мир Campari вместе с Умой Турман, Пенелопой Крус, Милой Йовович, Бенисио Дель Торо, Ольгой Куриленко, Евой Мендес и Сальмой Хайек - ярчайшими звездами современности, принимавшими участие в проекте с 2007 по 2013 гг.  
На выставке были представлены семь календарей прошлых лет - семь интригующих историй, переданных в бесподобных образах звезд и воплощенных самыми знаменитыми фотографами современности. Но будь то самые яркие праздники с Умой Турман, «Прощальный поцелуй суевериям» Пенелопы Крус (2013), «Роман в красном» Бенисио Дель Торро (2011), конец света с Милой Йовович (2012), история одной женщины с Ольгой Куриленко (2010), «Отель Campari» с Сальмой Хайек (2007) или сказка с Евой Менедес (2008), каждый календарь Campari – это изысканные и чувственные образы, позволяющие ощутить силу страсти, присущей бренду Campari.
Концепция мероприятия отвечала идее календаря: на протяжении всего вечера друг друга сменяли времена года, воплощенные в образах героев календарей и коктейлях. Весенняя свежесть и легкий коктейль Tocco Rosso, во вкусе которого сочетаются нежные цветочные нотки, легкость просекко и утонченная горечь Campari, сменилась жарким и солнечным летом и ярким Negroni Sbagliato – сочетанием Campari, красного вермута и просекко. Наступивший осенний сезон был отмечен коктейлем Campari Jazz в итальянско-американском стиле 20-х годов, где к изысканному вкусу Campari и красному вермуту добавили согревающий выдержанный бурбон и оттенили нотками корицы. А пришедшая зима запомнилась крепким и согревающим Negroni, где в равных пропорциях смешиваются Campari, красный вермут и джин. Этот напиток - легенда коктейльной классики, ставший невероятно популярным в последние два сезона в Нью-Йорке.
На Campari Red Night также прошла лотерея, победители которой стали обладателями календаря Campari с автографом Умы Турман.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: