Пресс-релизы

26.12.2013

«Дон Ледяное» в числе лучших товаров России

Региональный этап конкурса был организован «Ростовским Центром стандартизации, метрологии и сертификации». Всероссийская программа «100 лучших товаров России» является одной из главных национальных программ, в основу которой заложена идеология качества. Cегодня многие виды донских товаров имеют на своих этикетках знак «100 лучших товаров России», и это является безусловным подтверждением их качества.

В течение шестнадцати лет предприятия и организации Ростовской области активно участвуют во Всероссийском конкурсе Программы «100 лучших товаров России», региональным этапом которого является конкурс-выставка «Лучшие товары Дона». Пиво «Дон» с 1999 года неизменно входит в сотню лучших товаров России.

Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» . До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Позже каждому из сортов было присвоено название, которое наиболее емко и полно отражает особенность этого сорта. Сегодня пиво представлено тремя сортами — "Дон Классическое", "Дон Ледяное", "Дон Живое", «Дон Экспортное».

Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. 15 лет бренд стабильно востребован среди потребителей Юга. Бренд «Дон» является региональной маркой. География продаж бренда - Ростовская область, Краснодарский, Ставропольский край, Астраханская и Волгоградская области. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 33% и занимает второе место по доле рынка на Юге  – 9% (RA Nielsen, Июнь, 2013).
«Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2013 г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: