Пресс-релизы

24.12.2013

«ДИННЕРКОМ» обеспечит корпоративное питание в штаб-квартире «Вымпелкома»


Кейтеринговая компания «ДИННЕРКОМ», входящая в состав группы компаний RBE,  заключила договор на оказание комплексных услуг питания в московской штаб-квартире международной телекоммуникационной компании VimpelCom.

«Диннерком» обеспечит кейтеринг для сотрудников центрального офиса ОАО «ВымпелКом», расположенного в Москве в бизнес-центре «Эрмитаж Плаза», по адресу улица Краснопролетарская, д 4. Бизнес-центр «Эрмитаж Плаза», где «ВымпелКом» является единственным арендатором, состоит их трех зданий, в одном из которых оборудовано два помещения под комплекс питания сотрудников. Общее число сотрудников «Вымпелкома», которые будут ежедневно обслуживаться по контракту с «Диннерком» составляет около 1800 человек.

«Мы рады развивать наше сотрудничество с «Вымпелкомом», - отметил Сергей Кузнецов, генеральный директор «Диннерком» и руководитель направления «RBE Рестораны», - В ходе отбора поставщика мы учли все требования заказчика и предложили наиболее оптимальные условия. Наша компания обеспечит бесперебойное и безупречное функционирование корпоративной столовой и кафетерия в соответствии с самыми строгими стандартами».



Группа компаний RBE  —  один из крупнейших национальных операторов аутсорсинга, специализирующийся на оказании профессиональных услуг и сервисов, функционирующий с 2004 года на всей территории РФ и за пределами страны. Предприятия группы RBE обеспечивают весь комплекс профессиональных услуг, ориентированных на корпоративных и частных клиентов. В структуре RBE развиваются  ресторанное направление, услуги корпоративного питания, услуги событийного кейтеринга, сервисы клинига и технической эксплуатации объектов недвижимости.

Структуры группы RBE соблюдают принципы добропорядочности в деловой практике и поддерживают значимые социальные инициативы в рамках частно-государственного партнерства.



Подробная информация на корпоративном сайте: www.rbegroup.ru





«ВымпелКом» — российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу компаний VimpelCom Ltd, обслуживающую 214 миллионов абонентов в 18 странах мира. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн».



Подробная информация на корпоративном сайте: www.vimpelcom.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: