Пресс-релизы

20.12.2013

Новый формат регионального пива от Тихорецкого пивоваренного завода

Пиво «23.ru» региональное» существует на рынке более 8 лет и на протяжении всего времени пользуется неизменным спросом среди ценителей пенного напитка. Запоминающийся свежий, неповторимый вкус и характерный раскрывающийся аромат напитка достигаются за счет отсутствия пастеризации и специальной технологии охмеления с использованием молодого хмеля лучших сортов, которые позволяют передать свойства свежесваренного разливного пива. Пиво разливается по бутылкам сразу после приготовления, минуя пастеризацию и дополнительную обработку.
«Бренд «23.ru» региональное» на рынке давно и дальнейшее развитие очень важно. Было принято решение ввести новый формат - стеклобутылка 0,5л и в последующем ПЭТ-бутылка 1,5л. Оставляя неизменным качество и вкус напитка, мы постарались создать современный дизайн этикетки. Ориентируясь в первую очередь на нашего потребителя, перед нами стояла задача сделать марку близкой ему, передать развитие бренда не только в части производственных технологий, но и экстерьере продукта. Наш потребитель ценит качество и выбирает для себя самое лучшее, в том числе и пиво», - говорит Евгений Голубь, заместитель директора по производству Тихорецкого пивоваренного завода.
Пиво «23.ru» региональное» непастеризованное фильтрованное в стеклобутылке 0,5л поступит в продажу в канун новогодних праздников. Экстрактивность начального сусла 11%, алкоголь 4,4% об.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: