Пресс-релизы

20.12.2013

Новый формат регионального пива от Тихорецкого пивоваренного завода

Пиво «23.ru» региональное» существует на рынке более 8 лет и на протяжении всего времени пользуется неизменным спросом среди ценителей пенного напитка. Запоминающийся свежий, неповторимый вкус и характерный раскрывающийся аромат напитка достигаются за счет отсутствия пастеризации и специальной технологии охмеления с использованием молодого хмеля лучших сортов, которые позволяют передать свойства свежесваренного разливного пива. Пиво разливается по бутылкам сразу после приготовления, минуя пастеризацию и дополнительную обработку.
«Бренд «23.ru» региональное» на рынке давно и дальнейшее развитие очень важно. Было принято решение ввести новый формат - стеклобутылка 0,5л и в последующем ПЭТ-бутылка 1,5л. Оставляя неизменным качество и вкус напитка, мы постарались создать современный дизайн этикетки. Ориентируясь в первую очередь на нашего потребителя, перед нами стояла задача сделать марку близкой ему, передать развитие бренда не только в части производственных технологий, но и экстерьере продукта. Наш потребитель ценит качество и выбирает для себя самое лучшее, в том числе и пиво», - говорит Евгений Голубь, заместитель директора по производству Тихорецкого пивоваренного завода.
Пиво «23.ru» региональное» непастеризованное фильтрованное в стеклобутылке 0,5л поступит в продажу в канун новогодних праздников. Экстрактивность начального сусла 11%, алкоголь 4,4% об.

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: