Пресс-релизы

19.12.2013

Премиальная водка Russian Diamond вышла на американский рынок

Осенью 2013 года в США начались продажи обновленной премиальной водки Russian Diamond, производимой в России под ТМ «Русский Бриллиант».


Russian Diamond появилась в магазинах штатов Массачусетс, Род-Айленд и Нью-Джерси по рекомендованной цене $24.99 за объем 0,75 мл. Основными дистрибуторами продукта выступают M.S.Walker (штаты Массачусетс и Род-Айленд) и Allied Beverage Group (Нью-Джерси). В настоящее время заключены контракты c ведущими ритейлерами: Kappy’s, Yankee Spirits, Luke’s Liquors, Atlas Liquors, Blanchard’s и Palumbo’s — в штате Массачусетс, и Bayway, Shop Rite, Wine Country, Perryville, Beverage Barn — в штате Нью-Джерси.

Водка «Русский Бриллиант» была создана в конце 90-х годов и занимала свою нишу в премиальном сегменте. В 2012 г. после ребрендинга, продукт был перевыпущен на рынок. Бутылка приобрела форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке драгоценных камней. Изготавливается продукт на заводе «Родник и К», где напиток проходит сложнейшую систему фильтрации и очистки, не имеющую аналогов в мировой водочной индустрии.

В 2013 г. продукт завоевал ряд наград на ведущих мировых конкурсах: высшую оценку в категории «Premium» на конкурсе San Francisco World Spirits Competition и золотую медаль на конкурсе International Review of Spirits Competition в Чикаго. На выставке The Duty Free Show of the Americas напиток получил высокую оценку экспертов и привлек внимание ведущих торговых компаний США, подписавших соглашения о его дистрибуции.

За короткое время после старта продаж в США Russian Diamond получил положительные отзывы профессионалов алкогольной отрасли. На специализированном сайте BevX водка стала «напитком недели» и получила превосходный отзыв Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 наиболее авторитетных экспертов алкогольной индустрии США. Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor и Just-Drinks.com отметили стилистическую безупречность формы бутылки. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого воспринимается как на визуальном, так и на тактильном уровнях.

Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для водки Russian Diamond, стремящейся занять место в ряду лидеров мирового рынка водки класса «люкс».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: