Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

14.12.2013

Высота Ice Peak: энергия ледникового водопада

В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под ТМ «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering».

Торговая марка «Высота» появилась на российском рынке крепкого алкоголя более 8 лет назад. До настоящего времени она была представлена единственным продуктом субпремиальной категории – водкой «Высота Премиум Люкс». Принятие решения о расширении продуктовой линейки и выводе бренда в сегмент «премиум» было обусловлено укреплением позиций «Высоты» на рынке. Согласно данным компании Nielsen, за три квартала 2013 года продажи «Высоты» выросли в объемном выражении на 17,5%, в денежном – на 13,5%. Показатель узнаваемости бренда увеличился с 9,9% по итогам третьего квартала 2012 года до 16,6 % по результатам аналогичного периода 2013 года. Кроме того, одним из существенных факторов, говорящих в пользу решения о создании нового продукта класса «премиум», является рост данного сегмента на фоне общего падения рынка в 2013 году.

«Высота Ice Peak» приготовлена из высококачественного зернового спирта и чистейшей воды, технология обработки которой не имеет аналогов в современной водочной индустрии. В ходе производства вода многократно меняет свое агрегатное состояние благодаря воссозданию на производстве условий, максимально приближенных к природным. Вода течет, замерзает, бежит по «неровностям гор», падает с высоты, просачивается через богатую минералами почву.

Главная особенность процесса производства новой водки – оригинальная технология Ice Peak, согласно которой почти готовый напиток вначале падает с высоты искусственно воссозданного «водопада», а затем подвергается ламинарному перемешиванию в доводном чане. На завершающем этапе производства водка «отдыхает» перед розливом, благодаря чему ее компоненты «притираются» друг к другу, создавая гармонию вкуса и исключительную мягкость водки «Высота Ice Peak».

Совершенство вкусовых качеств продукта передает новый дизайн упаковки, созданный специалистами агентства бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering». «Разработка дизайна водки «Высота Ice Peak» – проект, которым было крайне приятно заниматься. Партнерство бренда «Высота» и трансполярной экспедиции «Полярное кольцо» позволило нам более цельно представить будущую дизайн-концепцию. В ходе создания дизайна бутылки мы хотели найти такое решение, которое передавало бы эстетику нетронутой и первозданно чистой природы Арктики, отражая при этом технологическую оригинальность процесса производства новой водки. В результате появилась на свет белоснежная матовая бутылка с белым же колпаком, тонким профилем горного хребта, неброским металлическим шрифтом инфографики и выполненным с использованием натуральной платины логотипом «Ice Peak». Минимализм дизайна призван создать образ суровой, но удивительно красивой заледеневшей вершины» – так подвел итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «Uniqa C.E.».

Новая «Высота Ice Peak» – это гармоничное сочетание строгого «снежного» минимализма с рядом технологических новшеств, благодаря которым новый продукт станет достойным представителем рынка премиальных крепких напитков.

Водка «Высота Ice Peak»:
•    выпускается в емкости 0,5 л.;
•    продукт представлен в водочном сегменте Premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 390-420 рублей на полке.

Автор:  Алконовости

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка