05.12.2013
В Ростове-на-Дону прошел региональный этап турнира Baltika Barmen’s Cup
Помимо Ростова, соревноваться будут бармены Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Красноярска, Тулы, Самары, Ярославля, Хабаровска, Новосибирска и Воронежа. Победитель ростовского этапа поедет в Санкт-Петербург и примет участие в финале конкурса.
По итогам заочного тура, который проходил с 14 октября по 15 ноября, было отобрано 12 барменов из Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи, которые и боролись за первый приз. Программа соревнований была разделена на четыре этапа. Бармены соревновались по олимпийской системе, демонстрируя как теоретические, так и практические знания и навыки. В жюри вошли специалисты компании «Балтика», официального поставщика Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», Президент Барменской Ассоциации Ростова-на-Дону (партнеры турнира) Виталий Егоров, Президент Барменской Ассоциации Сочи Алексей Кузнецов и управляющий партнер “Пъяно БАР” и “СОЛОВЕЙ рекодс” Юрий Пигулко.
“Бармен - профессия непростая, которая включает в себя множество навыков и умений, - открыл соревнование президент Б.А.Р. Ростова-на-Дону Виталий Егоров, - Хороший бармен должен не только правильно наливать пиво, но и помогать в выборе его сорта, блюда к нему, а также, что немаловажно, принимать решение наливать гостю или нет. Бармен — это еще и универсальная профессия, со знанием языков, будучи талантливыми специалистами, вы сможете работать по всему миру. Я рад, что мы все здесь встретились - это великолепный обмен опытом, который обязательно пригодится всем в будущем!”
Первый этап конкурса был теоретический. Конкурсантов проверяли на знание основ процессов пивоварения и барменской работы, истории компании “Балтики”. Большинство конкурсантов продемонстрировали немалые познания - они отвечали на вопросы о разнице верхнего и нижнего брожения, значении дрожжей, особенностях лагера, портера и правильной подачи пива.
Вторым этапом была демонстрация способа налива пива. Казалось, что здесь трудно себя как-то проявить, ведь многие знают, что достаточно слегка наклонить бокал, чтобы не собрать слишком большое количество пены. Но как оказалось, у подачи пива есть множество нюансов: необходимо соблюдать определенную скорость налива, точное положение бокала, его температуру. Многие участники показывали свои уникальные способы. Так ростовский бармен Виталий Володин крутил бокал так, что пиво наливалось по краям, не давая пене вырасти, и, сохраняя текстуру напитка.
Третий этап - ролевая игра - проверка способности барменов решать проблемы с посетителями. Ростовский актер Юрий Нестеров создавал для каждого участника свои затруднения. Одному участнику пришлось общаться со слишком засидевшимся посетителем, который требовал новой порции. Другому - с автомобилистом, который несмотря на явное опьянение, намеревался сеть за руль (здесь, конечно, бармен должен был стараться максимально настойчиво предлагать клиенту воспользоваться такси, что у конкурсанта в итоге получилось). Еще одному участнику нужно было помочь посетителю, который никак не мог определиться с выбором. Большинство барменов отлично справились с нестандартными ситуациями, признав, правда, что на работе им приходилось сталкиваться и не с такими трудностями.
Последняя часть турнира - домашнее задание. Конкурсанты должны были поразить жюри. Критериями оценки каждого номера стали: творческий подход, соответствие принципам культуры потребления и исторического наследия пивоварения и конечно, зрелищность.
Первое место, по итогам всех конкурсов занял бармен из Сочи Байсултанов Борис - он будет представлять ЮФО на финале в Петербурге. «Серебро» - у Виталия Володина (Ростов), «бронза» - Владимир Годунов (Ростов). Они получили памятные дипломы и сувениры от пивоваренной компании “Балтика”.
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Пивоваренная компания «Балтика» — официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: