Пресс-релизы

02.12.2013

Группа копаний "Даймонд" выпустила водку премиум-класса «KASATKA»

Группа Компаний «Даймонд» выпустила водку премиум-класса «KASATKA». Ее отличает высокое качество продукции и уникальность технологии производства. В основе названия бренда лежит чистота воды и близость к природе, ведь кит-касатка может жить только в чистой воде.  Чистота продукта достигается на этапе производства, которое основано  на использовании инновационных технологий, что позволяет достигать великолепного вкуса и легкость. В основе: природная вода из подземных карстовых озер и высококачественного спирт «Люкс». Чтобы отобрать спиртовую часть используют специальный электрохроматограф.

Водка «KASATKA» проходит несколько уровней фильтрации через кристаллы льда, а также ряд дополнительных инновационных методов очистки – «серебряная фильтрация»,  угольные фильтры и для финальной очистки - нанофильтры. Разлив производится на одном из современнейших заводов - ЛВЗ «ТД Медведь» с использованием новейшего итальянского и немецкого оборудования с полной автоматизацией процесса.

Группа Компаний «Даймонд» сосредоточилась не только на качестве продукции, но и на дизайне бутылки, придав оригинальный и запоминающийся стиль, подчеркивающий все величество и благородность вкуса настоящей водки.

Сама форма бутылки напоминает осколок айсберга, как символ кристальной чистоты: из квадратной она переходит в круглую, а дно и плечи бутылки имеют острые формы.
Символ кита-касатки изображен на фирменной этикетке продукта с использованием глянцевого и тактильного лаков с серебряным и золотым тиснением.

Ценители настоящей водки с идеально сбалансированным классическим вкусом не останутся равнодушными к водке «KASATKA Classic», которая представлена в бутылках матово-синего цвета объемом 0,5л. В ее состав входит морская соль, что придает напитку легкую свежесть. Водка «KASATKA LUX» изготавливается с использованием натурального экстракта природного янтаря, обладающего полезными свойствами.

ГК «Даймонд» и в дальнейшем планирует развивать бренд KASATKA, который с сентября 2013 года реализуется в федеральных и локальных сетях России.

Источник http://www.gc-diamond.com/news/details/pressroom/vodka-kasatka-new/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: