Пресс-релизы

02.12.2013

Группа копаний "Даймонд" выпустила водку премиум-класса «KASATKA»

Группа Компаний «Даймонд» выпустила водку премиум-класса «KASATKA». Ее отличает высокое качество продукции и уникальность технологии производства. В основе названия бренда лежит чистота воды и близость к природе, ведь кит-касатка может жить только в чистой воде.  Чистота продукта достигается на этапе производства, которое основано  на использовании инновационных технологий, что позволяет достигать великолепного вкуса и легкость. В основе: природная вода из подземных карстовых озер и высококачественного спирт «Люкс». Чтобы отобрать спиртовую часть используют специальный электрохроматограф.

Водка «KASATKA» проходит несколько уровней фильтрации через кристаллы льда, а также ряд дополнительных инновационных методов очистки – «серебряная фильтрация»,  угольные фильтры и для финальной очистки - нанофильтры. Разлив производится на одном из современнейших заводов - ЛВЗ «ТД Медведь» с использованием новейшего итальянского и немецкого оборудования с полной автоматизацией процесса.

Группа Компаний «Даймонд» сосредоточилась не только на качестве продукции, но и на дизайне бутылки, придав оригинальный и запоминающийся стиль, подчеркивающий все величество и благородность вкуса настоящей водки.

Сама форма бутылки напоминает осколок айсберга, как символ кристальной чистоты: из квадратной она переходит в круглую, а дно и плечи бутылки имеют острые формы.
Символ кита-касатки изображен на фирменной этикетке продукта с использованием глянцевого и тактильного лаков с серебряным и золотым тиснением.

Ценители настоящей водки с идеально сбалансированным классическим вкусом не останутся равнодушными к водке «KASATKA Classic», которая представлена в бутылках матово-синего цвета объемом 0,5л. В ее состав входит морская соль, что придает напитку легкую свежесть. Водка «KASATKA LUX» изготавливается с использованием натурального экстракта природного янтаря, обладающего полезными свойствами.

ГК «Даймонд» и в дальнейшем планирует развивать бренд KASATKA, который с сентября 2013 года реализуется в федеральных и локальных сетях России.

Источник http://www.gc-diamond.com/news/details/pressroom/vodka-kasatka-new/

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: