Пресс-релизы

29.11.2013

CINZANO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ СТАКАНОВ ‘THE SPIRIT OF ITALY’

Бренд Cinzano выпустил новую серию коллекционных арт-предметов от известного итальянского дизайнера Уго Несполо, которая отражает яркий и спонтанный характер аперитива. Музыка, кулинария и спорт – вот те элементы итальянской культуры, которые вдохновили дизайнера на создание новой коллекции ‘The Spirit of Italy’ для бренда Cinzano. Лимитированная коллекция ‘The Spirit of Italy’ - это три стакана, сюжет и дизайн каждого из которых, отражает разные грани итальянского образа жизни, неразрывно связанного с культурой аперитива.  
Cinzano - бренд с более чем 250-летней историей новаторских, ярких и социально-значимых арт-проектов. В новой коллекции ‘The Spirit of Italy’ дизайн каждого предмета олицетворяет современность, динамику и страсть, - все то, что на протяжении стольких лет связывает Cinzano с искусством.  
Для Уго Несполо, как и для многих, Италия - это мекка моды. Первый сюжет - «Дух моды» - дань неповторимому чувству стиля итальянских дизайнеров, получающему свое выражение в fashion съемках самых популярных фотографов каждый сезон.
Следующий сюжет, который был выбран для новой коллекции, – «Изысканный вкус» - отражает разнообразие и богатство всеми любимой итальянской кухни, главным элементом которой, является культура аперитива.
«Дух игры» - третий сюжет, где  дизайнер передал страсть итальянцев к спорту, а особенно к футболу и всему, что с ним связано: дух ярких побед и истинную  горечь поражений.
Новая коллекция является продолжением Cinzano Glass Collection 2012 года, которая была основана на таких элементах итальянской культуры, как музыка, история и праздники.
В своей новой лимитированной коллекции стаканов ‘The Spirit of Italy’ Уго Несполо продолжает многолетнюю традицию: Glass Collection 2013 года не только подчеркивает особое отношение бренда Cinzano к искусству, но демонстрирует, что настоящее искусство может и должно быть доступным для всех.  
“Cinzano - бренд, открытый всему новому. Когда мне предложили снова принять участие в этом проекте, я не мог  упустить возможность создать новую коллекцию, которую многие захотели бы собрать у себя дома. Cinzano Glass Collection этого года отражает легкий, по истине итальянский характер бренда, благодаря которому встречи с близкими друзьями и семьей будут окружены по-настоящему итальянской атмосферой», - рассказал о новой коллекции Уго Несполо.
«Коллекция 2012 года имела потрясающий успех, и мы, не задумываясь, продолжили сотрудничество с Уго Несполо  в этом году. Его яркий, завораживающий стиль, никого не оставит  равнодушным. Несомненно, и то, что наиболее точно раскрыть дух бренда Несполо удалось и потому, что он, так же, как и Cinzano, родом из Турина.
Новая коллекция ‘Spirit of Italy’  , мы надеемся, не останется незамеченной! А те, кто уже стал обладателем коллекции прошлого года, несомненно, захотят дополнить ее новой серией, чтобы наслаждаться атмосферой аперитива у себя дома в компании семьи, друзей и, конечно, Cinzano», - прокомментировал генеральный директор «Кампари Рус» Чезаре Вандини.
Коллекционные подарочные стаканы Cinzano ‘The Spirit of Italy’ можно найти на полках вместе с Cinzano Bianco.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: